Абрамова Наталия Васильевна

Сайт специалиста пресс-службы учреждения дополнительного образования детей

Даже от моих ошибок была польза и, значит, я их не совершал.

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: информационный дизайн, копирайтинг, информационное сопровождение учреждения (сайт,социальные сети)

Увлечения: психология, искусствоведение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московсого района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatina-anastasiya
Все мы наивные материалисты, думал я. И все мы рационалисты. Мы хотим, чтобы все немедленно было объяснено рационалистически, то есть сведено к горсточке уже известных фактов. И ни у кого из нас ни на грош диалектики. Никому в голову не приходит, что между известными фактами и каким-то новым явлением может лежать море неизвестного, и тогда мы объявляем новое явление сверхъестественным и, следовательно, невозможным.
Борис и Аркадий Стругацкие

Основное значение дополнительного образования - развитие мотиваций личности, реализация дополнительных программ в интересах личности. Дополнительное образование создает условия для личностного роста учащегося, помогает реализовать собственные способности и склонности ребенка, обеспечивает органичное сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности. Особенностью процесса дополнительного образования учащихся является то, что оно предоставляется детям в их свободное время и предлагает свободный выбор, добровольное участие, свой уникальный образовательный путь, режим, уровень и конечный результат. Развитие личности ребенка — это процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграция с ней. Для  детей такой средой является детское объединение, в котором он и  занят совместной деятельностью, которая ведет к становлению новых коллективных отношений,  возникновению общественной  направленности  личности, выражающейся в стремлении к общению со сверстниками, на фоне ведущей в этом возрасте деятельности - творчество. Овладение действительностью у ребенка осуществляется в его деятельности и посредстве взрослых: тем самым процесс воспитания является ведущим в развитии его личности.

Только знающий и любящий детей педагог-профессионал может сформировать многогранность личности ребенка и вдохновить его на новые свершения!

О себе

Специалиста пресс-службы учреждения дополнительного образования детей

Мои публикации:
Администрирование школы
Дополнительное образование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы