Главные вкладки
Шаруда Жанна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания математики
Увлечения: живопись, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №76"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharuda-zhanna-nikolaevna
О себе
Родилась 6 января 1971 года в с. Каймар республики Мордовии. Образование - высшее, Казанский государственный педагогический институт. По специальности учитель математики, информатики и вычислительной техники.
Стаж педагогической работы – 21год.
Работаю в МАОУ «Гимназия №76».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга, которая повлияла на мой внутренний мир,- Мария Глушко "Мадонна с пайковым хлебом".
Книга написана замечательным русским языком, очень искренне и честно.
В 1941 19-летняя Нина, студентка Бауманки, простившись со своим мужем, ушедшим на войну, по совету отца-боевого генерала- отправляется в эвакуацию в Ташкент, к мачехе и брату. Будучи на последних сроках беременности, Нина попадает в самую гущу людской беды; человеческий поток, поднятый войной, увлекает её всё дальше и дальше. Девушке предстоит узнать очень многое, ранее скрытое от неё спокойной и благополучной довоенной жизнью: о том, как по-разному живут люди в стране; и насколько отличаются их жизненные ценности и установки. Испытать боль и ужас, познать предательство и благородство; совершить главный подвиг своей жизни: родить и спасти своего сына.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла. и что может быть больше этого?" Ремарк. мои основные принципы: 1. На уроке ученик должен быть увлечен математикой. 2. Невозможно добиться больших успехов без любви к данному предмету. 3. Не бывает плохих учеников, бывает неправильно выбранный педагогическое кредо: "Мы воспитываем ребенка не только тогда, когда разговариваем, поучаем или приказываем - Мы воспитываем его в каждый момент нашей жизни, даже тогда, когда нас нет рядом".
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты