Главные вкладки
Шарипова Гулжамал
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: цветоводство
Страна: Республика Казахстан
Место работы: Иртышская СОШ №2
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharipova-gulzhamal-sabievnaЕсли проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Сайт полезен преподавателям информатики для СПО. Также сайт полезен учащимся и их родителям. Здесь можно найти лекции, , презентации, тестовые задания по темам, контрольные вопросы, самостоятельные работы.
О себе
Учитель информатики Иртышской казахской общеобразовательной средней школы №2.
Окончила физико - математический факультет, по специальности математика ПГПИ.
Начала свою трудовую деятельность в 1970 году учителем математики в Иртышской казахской средней школе №2, а с 1985 года преподает информатику в данной школе.
С 1974 – 1985 г. работала завучем. В данной школе продолжает педагогическую работу, вот уже 42 – ой год. Учитель высшей категории.
В районе в 2003 году был создан ее «Мастер – класс», с целью оказать практическую и методическую помощь учителям - информатикам. Ее ученики в течение 7 лет участвовали и стали призерами в областных конкурсах научных проектов учащихся. Разработала авторскую программу по информатике для 1- 6 классов, программой пользуются учителя-информатики школ района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", Макаренко А.С."Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.
Мои достижения
- 1985 г по приказу №150 Министра образования КССР присвоено звание «Старший учитель».
- 1992 г стала победительницей 1-го районного конкурса «Учитель года».
- 1993 г за особые заслуги в области образования РК награждена нагрудным значком «ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН»
- 1998 г награждена Похвальной Грамотой Областного отдела образования.
- 2001 г – заняла 2 - е место на областном конкурсе «Обеспечение учебного процесса по информатике прикладными программами» организованной ИПК ПК Павлодар.
- Её имя занесена в книгу об лучших учителях Павлодарской области “Сердце отданное детям”
- 2006 г награждена «Благодарственным письмом Акима области».
- 2007 грешением Президиума Общественного объединения ученых и педагогов Республики Казахстан «Казахская академия образования» присвоено звание «Педагог – новатор».
- 2008 г – в областном конкурсе «Обеспечение учебного процесса по информатике прикладными программами» организованной ИПК ПК Павлодар, за электронный учебник по информатие для 7 класса награждена дипломом «Учитель – методист».
- 2008 г награждена «Благодарственным письмом» Министра науки и образования Республики Казахстан.
- 2009 г заняла 2 – е на областном конкурсе «Информационные технологии в школьном образовании» (учителя-предметники, учителя информатики) «Лучшая презентация ACTIVSTUDIO».
- 2011 году награждена Почетной Грамотой Министра науки и образования Республики Казахстан.
- 2011 г награждена Почетной Грамотой областного маслихата
Моё портфолио
Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника, одним из которых является познавательный интерес к предмету.
Важнейшим средством формирования познавательного интереса школьников на уроках информатики являются проектная и исследовательская деятельность. Данная деятельность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника. В природе этой деятельности заключены чрезвычайно значимые для познавательного интереса, а значит и для формирования познавательной активности, элементы, которые могут вызвать чувство удивления, являющееся началом всякого познания. С помощью проектной и исследовательской деятельности учащиеся учатся применять свои знания в жизненных ситуациях. Таким образом, проектная и исследовательская деятельность является основным звеном внутри процесса обучения, а тем более такого, как проблемное и развивающее.
В основе моей профессиональной деятельности лежит идея активной позиции ребенка. Где главной задачей ставится не решение проблем за ребенка, а обучение его решать их самостоятельно, создание условия для становления способности к саморазвитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты