Главные вкладки
Шарафутдинова Гульнара Аюповна
"сайт инструктора по физической культуре"
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: творчество, лепка, аппликация, музыка
Увлечения: сочиняю стихи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Арск, Арский район
Место работы: МБДОУ "Арский детский сад №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharafutdinova-gulnara-ayupovna«Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример».
Любить свое дело, понимать ребенка, развивать его способности.
О себе
Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Арское педагогическое училище. Работала в школе, в институте. Но уже через несколько лет я перешла работать в детский сад инструктором по физической культуре. Профессия инструктора по физической культуре особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. К 5 годам я знала уже все буквы, но в семье было достаточно взрослых, чтобы читать для меня вслух. И вот однажды пришел новый номер детского журнала. Я ходила с ним по квартире и никто не соглашался уделить мне внимание, все были чем-то очень заняты. Первой не выдержала бабушка и сказала: "Попробуй сама." И самым примитивным способом показала, как сливать звуки при чтении. С тех пор это стало моим любимым занятием. Любимее, чем прогулки. В доме всегда было много книг: библиотека отца, детские книги, оставшие от предыдущих поколений детей нашей семьи.Но в какой-то момент их стало не хватать. И мама отвела меня в библиотеку. Оказалось, что я еще слишком мала по возрасту и в детский зал библиотеки записали мою маму. Моими первыми любимыми книгами были "Про зайку Петю" С.Мальцева и "Винни-Пух и все-все-все" А.Милна. Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Разумеется и сказки Пушкина и сказы Бажова мимо не прошли. Но самым ярким впечатлением из детства остается стихотворение Н.Некрасова "Мужичок с ноготок". И это стихотворение почему-то называлось у нас "Про лошадку"... А потом вместе со мной росли и книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", только-только появившиеся романы А. Рыбакова, стихи Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Галича .Но любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным).
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными. Ну какая разница, дорогая у тебя машина, шуба, ювелирка и т. д.? Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. На все, что нужно человеку для комфортной жизни заработать можно.
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
С уважением Гульнара Аюповна!
Мои публикации:
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре
- Консультация для родителей
- Непосредственная образовательная деятельность по обучению правилам дорожного движения детей разного возраста по физической культуре «Азбука безопасности»
- ПРОГУЛКА ПО ОСЕННЕМУ ЛЕСУ