Главные вкладки
Шаповал Инна Сергеевна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: внедрение проектной деятельности
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сыктывкар
Место работы: МБДОУ №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapoval-inna-sergeevnaНикогда не надо стыдиться сказать : "Я не знаю, объясните мне"
Эффективность воспитательно-образовательного процесса находится в прямой зависимости от той педагогической технологии, которую мы применяем для реализации и достижения поставленных целей.
Назначение образовательной технологии в том, чтобы гарантировать некоторый нижний порог вероятности успеха для воспитанников. И чем выше этот порог, тем выше качество технологии. А любой результат, полученный за счёт применения технологии, может быть улучшен за счёт индивидуального мастерства воспитателя. Важно расширение содержания образовательной деятельности через активизацию самостоятельной деятельности воспитанников.

О себе
Воспитатель первой квалификационной категории ,стаж-17 лет. В свободное время люблю посещать театральные премьеры,художественные выставки.Люблю природу родного края!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской классической литературы,а в частности произведения А.П.Чехова, И.С.Тургенева.

Мой взгляд на мир
Никогда не поздно быть счастливым.

Мои достижения
Мои профессиональные достижения - в моих воспитанниках.

Моё портфолио
Применительно к дошкольному образованию целесообразно вести разговор о педагогических технологиях, не как о технологиях обучения, которые конечной своей целью ставят формирование у детей знаний, умений, навыков, а как о технологиях, которые помогают эти знания, умения, навыки сделать средством развития личностных качеств ребенка (активности, инициативности, самостоятельности, креативности и др.).