Главные вкладки
Шапорова Ирина Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Всегда вперед, ни шагу назад!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю детей, свою работу.
Увлечения: Вязание, спорт.
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: детский сад №28 " Ладушки"
Звание, ученая степень: пока нет звания и степени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaporova-irina-evgenevnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
Я рада приветствовать вас на моей странице мини-сайта.

О себе
Замужем,двое детей. Люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая психология Зимняя И.А

Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир.

Мои достижения
Высшая категория.

Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певецбез голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т. Гончаров.
- игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
- Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние.
- Чаще всего мы больше радуемся детским шалостям, играм и проделкам наших детей, чем их вполне сознательным поступкам в зрелом возрасте, словно бы мы их любили для нашего развлечения, как мартышек, а не как людей.
- Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.
- Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной.
- Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.
- Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.