Главные вкладки
Шапоренко Светлана Николаевна
учителя истории и зам. директора по В.Р.
Профессия: учитель истории и социально-политических дисциплин
Профессиональные интересы: Роль личности в истории
Увлечения: чтение книг
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Донской
Место работы: МБОУ "Центр образования №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaporenko-svetlana-nikolaevnaЦель творчества – самоотдача А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
О себе
Характеристика – представление
учителя истории и обществознания
муниципального общеобразовательного учреждения
«Центр образования №1» города Донской Тульской области
Шапоренко Светланы Николаевны
Образование – высшее
Общий педагогический стаж –24лет
Стаж работы по специальности – 24 лет
Квалификационная категория – высшая
Шапоренко С.Н., 1972 года рождения, работает в должности учителя истории в МБОУ «ЦО №1» с 2000 года. За время работы в школе проявила себя активным, высоко требовательным к себе и окружающим педагогом. Она достигла настоящего профессионализма благодаря целеустремленности, неустанному труду, большой любви к предмету. Работает над проблемой «Активизация познавательной творческой деятельности учащихся на уроках истории и обществознания». Учитель характеризуется максимальным уровнем развития компетентности в области личностных качеств, способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; по отношению к ним занимает гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса. Светлана Николаевна обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ему реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.
Светлана Николаевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия учитель формулирует на основе, нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. В зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений, педагог может корректировать цели и задачи. Педагог постоянно вовлекает обучающихся в формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных занятий.
Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.
Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, апробирует и успешно применяет новые педагогические технологии. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся.
Шапоренко С.Н. совершенствует свой профессиональный уровень, добросовестно относится к подготовке и проведению занятий. На ее уроках осуществляются метопредметные связи. В работе учителя присутствуют лекции, семинары, практические занятия, конференции, уроки-экскурсии, когда непосредственно ребята соприкасаются с историей.
Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами.
Большая творческая работа учителя дает хорошие положительные результаты по всем предметам. Она обеспечивает глубокие и прочные знания, умения и навыки у учащихся. Наблюдается стабильная динамика повышения уровня знаний учащихся. Результативность по предмету составляет 100%, качество знаний – 80-90 %.
В ситуации принятия решения педагог направлен на развитие у учеников самостоятельности. Светлана Николаевна умеет достаточно быстро находить креативные решения, поддерживающие личность ученика даже в сложных не стандартных ситуациях. Последовательность и умение обосновать принимаемые решения позволяют педагогу добиться понимания со стороны учащихся и стимулируют последних к активному включению в процедуру принятия и реализации решения.
Ученики Светланы Николаевны обучаются с интересом, творчески. Результатом систематической целенаправленной работы с одаренными детьми являются успехи в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.
2017 - Призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории-1;по обществознанию-3; по праву-3
2019- Призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории-2:по обествознанию-3;по праву Победитель-1, призёр-1
2020-Подедитель по истории -1, призёр-1;по обществознанию Победитель-1, призёр-1; по праву Победитель-1
Много внимания учитель уделяет внеклассной работе по предмету, организации проектной деятельности обучающихся.
Светлана Николаевна систематически повышает свой профессиональный уровень: в 2017 году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Теоретические и практические вопросы преподавания истории и обществознания в системе общего школьного образования». Она постоянно проводит открытые уроки, выступает с обобщением своего педагогического опыта перед коллегами в школе и на городском методическом объединении учителей истории и обществознания.
Свою работу Светлана Николаевна планирует с учетом возрастных особенностей обучающихся, их интересов и потребностей, запросов родителей и требований российского общества.
Шапоренко Светлану Николаевну отличает ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
В коллективе школы, среди учащихся и их родителей Светлана Николаевна пользуется заслуженным уважением и высоким авторитетом.
Светлана Николаевна награждена Почётной грамотой департамента образования Тульской области.
Директор МБОУ
«Центр образования №1» С.В. Лукьянова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир", Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Максим Горький "Мать", Рассказы Антона Чехова,Николай Островский "Как закалялась сталь" и др.
Мой взгляд на мир
Жизнь полна перемен. И, несмотря на трудности, нужно уметь их принимать и идти в ногу со временем.
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию. Учащиеся успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, побеждают в различных конкурсах.
Моё портфолио
Я надеюсь, что мои разработки пригодятся коллегам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты