Главные вкладки
Шандра Юлия Михайловна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Совершенствование необходимых условий для развития личности ребенка в школьной жизни
Увлечения: всё, что интересно для меня
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Веселовское, Краснозёрский район
Место работы: МКОУ Веселовская СОШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shandra-yuliya-mihaylovnaЖизнь! Ты прекрасна!
О себе
В 2006 году завершила обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Новосибирский государственный педагогический университет". Присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ по специальности "Педагогика и методика начального образования", специализация: организация логопедической работы. Работаю в МКОУ Веселовская СОШ. Общий педагогический стаж 15 лет, социальным педагогом работаю 10 лет. На данный момент квалификационной категории не имею. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Медиация. Школьная служба примирения", удостоверяющая право на ведение профессиональной деятельности в сфере медиации (урегулирование споров с помощью процедуры медиации) в образовании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков
Мой взгляд на мир
Каждый человек стремится реализовать свой потенциал, постоянно совершенствоваться, найти свое место в жизни (теория Маслоу).
Мои достижения
1. Участник РМО. Представление передового опыта профессиональной деятельности на РМО педагогов Краснозерского района по темам:
- Социальный педагог-как координатор деятельности в образовательном пространстве школы (РМО социальных педагогов)
- Современные методы в профилактике употребления ПАВ. Анкетирование учащихся. (РМО зам.директоров школ по ВР)
2. Победитель районного конкурса "Система работы социального педагога в ОУ". Диплом 2 степени.
3. Почетная Грамота АДМИНИСТРАЦИИ и СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
4. Участник районных педагогических чтений "Современное образование: теоретический и практический взгляд". Сертификат участника.
5. Победитель Международной Олимпиады "Профессиональные обязанности социального педагога". Диплом 3 место.
6. Лауреат Международной Олимпиады "Тест на соответствие занимаемой должности". Диплом лауреата.
7. Победитель Всероссийской олимпиады для педагогов "Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика". Диплом победителя 1 место.
8. Участник Всероссийского конкурса "Защита прав ребенка". Диплом участника.
9. Участник РМО. Выступление по программе профессиональной переподготовки "Медиация. Школьная служба примирения". Сертификат участника.
10. Почетная грамота СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
11. Участник регионального учебно-методического семинара "Профилактика насилия, дискриминации и суицидального поведения в образовательной организации". Сертификат участника.
12. Участник Всероссийского вебинара "Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет". Сертификат участника.
13. Победитель Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика" в номинации: Работа с родителями в условиях реализации ФГОС. Диплом победителя 1 место.
14. Участник Всероссийского педагогического тестирования: Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности педагога. Сертификат отличия 1 степени.
15. Участник Всероссийского профессионального тестирования для педагогов "Биологические основы развития и возрастная психология". Диплом 1 место.
Моё портфолио
Для школьного социального педагога основной объект – личность ребенка. Система деятельности социального педагога в ОУ состоит в том, чтобы активно участвовать в социальном становлении личности ребенка. Этот процесс в его идеальном виде заключается в конструктивном взаимодействии ребенка с миром, в восхождении ребенка к культуре. Задача же социального педагога – добиваться того, чтобы в процессе каждодневно осуществляемого взаимодействия происходила успешная социализация. Насколько организованно осуществляется совместная деятельность по решению актуальных социально-педагогических проблем, особенно в такой сфере как систематическая работа с детьми девиантного поведения, зависит очень многое. В связи с этим, данное положение может быть реализовано успешно только тогда, когда главное на пути работы социального педагога – это педагогическая интуиция, желание помочь ребенку в его самый трудный период жизни, убедить его поверить в свои силы. Нет факта более сложного, чем человеческий поступок. Нет явления более непостижимого, чем человеческое поведение. Нет работы более изнурительной для сердца, чем работа педагога» (А.А. Сухомлинский).
Проведя диагностическое исследование, выяснилось, что социальный педагог и его деятельность при должной организации может принести много пользы. Своей задачей считаю. что необходимо объединить усилия школы и родителей, оказать помощь в получении сильной личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты