Главные вкладки
Шамилова Надежда Сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание в детском саду
Увлечения: Музыка, фотография, поэзия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamilova-nadezhda-sergeevna«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».
"Там, где кончаются слова - начинается музыка"
О себе
Я - музыкальный руководитель детского дошкольного учреждения. Мой опыт работы по специальности музыкальный руководитель - 3 года. Я окончила Санкт-Петербургский университет культуры и искусств. В данный момент я работаю с детьми всех возрастных групп дошкольного возраста. А также с группами компенсирующей направленности. В своей работе опираюсь на основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" и программы "Ладушки" И. Новоскольцевой, И. Каплуновой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Виктора Гюго, Германа Гессе, Михаила Булгакова.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
2018 г. - Диплом лауреата 1 степени чтецкого направления "Размышления о будущем" открытого районного фестиваля детского творчества Московского района "Детвора будущего" номинация "Литературно - музыкальная" композиция.
2019 г. - Диплом лауреата 3 степени вокально-хорового направления фестиваля "PRO100 Детвора", посвященного 100-летию Московского района, авторская номинация "Сочиняй, удивляй"
2019 г. - Диплом победителя открытого районного фестиваля детского творчества, посвященного 100 - летию Московского района "Pro100 Детвора". Номинация: Литературно - музыкальная
Моё портфолио
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать и наслаждаться им, через развитие музыкально-творческих способностей детей. Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыканта– это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего. У ребенка мало знаний и опыта, но его эмоциональный мир необыкновенно ярок и сложен.Он обостренно чувствует добро и зло, фальш и искренность. Обучение музыке способно сохранить в детях эту свежесть и обостренность чувств.