Главные вкладки
Шалдыбина Наталья Евгеньевна
сайт воспитателей дошкольных учреждений
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение детей к ЗОЖ
Увлечения: Люблю кулинарию, немного вяжу, рисую. Нравится фотографировать.
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Цильна
Место работы: МДОУ Цильнинский детский сад общеразвивающего вида "Терем-Теремок" МО "Цильнинский район" Ульяновской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaldybina-nataliya-evgenevnaВсе нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Время диктует свои требования. Сегодня нашу работу невозможно представить без интернета. Это копилка идей и задумок. методических разработок, возможность использовать отыт других педагогов и делится своими наработками .Создавая свой мини-сайт, надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. Всем коллегам желаю творческих успехов в работе!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории. В 1994 году окончила Ульяновское педагогическое училище № 1. Педагогический стаж работы 20 лет. Работаю с детьми раннего возраста.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства меня окружает много книг. Родители привили трепетное отношение к ним. В детстве любила читать стихи Чуковского и Михалкова.Потом читала рассказы и повести Пришвина и Чарушина. Подростком зачитывалась приключениями и фантастикой Беляева.В юности интересовала уже поэзия, сначала классиков и поэтов серебряного века, потом опальных поэтов советского времени. Сейчас читаю в основном духовную литературу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается. /Л.Н. Толстой/
Я думаю, что самое главное чувство на Земле - это ЛЮБОВЬ. Любовь не только к родным и близким, , а любовь как состояние души, потребность делится ей со всем миром, который . тебя окружает . Сегодня это чувство зачастую поверхностное, показное ... Поэтому. так хочется . чтобы больше любви настоящей, простой. ничего не требующей взамен нас окружало.
Любить -значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. /Аристотель/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За свою трудовую деятельность получала различные грамоты от Отдела образования Цильнинского района, Администрации Цильнинского района, имею грамоту Министерства образования Ульяновской области
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чувство радостного волнения, сопровождающее ожидание ребенка, всегда сопряжено с обеспокоенностью. Каким будет малыш, как он будет расти и развиваться, будет ли здоровым, умным, добрым, будет ли радостью для родителей или, не дай Бог, горем?
Человеческое дитя рождается беспомощным, но с огромным потенциалом развития. Наиболее интенсивно оно происходит в раннем возрасте. В этот период для становления человека важен не только год, но даже месяц, неделя, день. Самое печальное, что потери в развитии в это время невосполнимы, они не компенсируются в полной мере в последующие периоды жизни человека. А это значит, что потенциальные возможности к развитию, заложенные природой, остаются нереализованными. Примеров тому может быть множество. Как часто ребенок, учась в школе, страдает от неустойчивого внимания на уроке. Это влияет на его успеваемость, общение с учителями и сверстниками, на общее развитие ребенка. Причин может быть несколько.
Как часто, любуясь красивой, ловкой работой человека, мы говорим: «Все в руках горит», а о другом: «Руки словно крюки». А истоки, корни ручной умелости также закладываются в раннем детстве, когда у малыша развиваются элементарные действия с предметами, игрушками. Не разжалась вовремя ладошка у малыша, не позаботились взрослые о том, чтобы ребенок мог захватывать, ощупывать игрушки, действовать с предметами — не разовьется кисть руки в полной мере, и это обязательно скажется на успехах человека в любой практической и познавательной деятельности.
Раннее и своевременное развитие кисти и пальцев руки уже на первом-втором году жизни существенным образом влияет на развитие речи, мышления ребенка, а значит, и коммуникативности, легкости вхождения в сообщество детей и взрослых.
Оказывается, от того, когда, как и какие условия мы создадим, зависит не только здоровье, физическое развитие крохи, но и эмоциональное, интеллектуальное развитие.
Вырастет ли из ребенка личность, способная к самореализации, к самосовершенствованию, к достойной жизни в обществе — в большой степени зависит уже от этих первых лет жизни.
Младенческий, ранний возраст — наиболее ответственный период в жизни человека, в это время закладывается фундамент будущей личности, продолжают формироваться основы физического и психического здоровья...
Очень жаль, если об этих и других фактах родители узнают поздно, когда ребенок уже вырос. Очень важно, чтобы все вы были едины в понимании особенностей развития малыша, первоочередных задач и методов его воспитания. Совместная работа по воспитанию ребенка еще больше объединят и сдружат семью и детский сад, наполнят жизнь содержательным и радостным общением, в центре которого будет ваш чудесный малыш. Приглашаю вас к разумному и полезному общению по воспитанию детей раннего возраста..
Добавить грамоту в портфолио