Главные вкладки
Шалаева Елена Рюриковна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: разработка конспектов НОД и сценариев к праздникам для детей дошкольного возраста
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Ульт-Ягун Сургутский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Мальвина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalaeva-elena-ryurikovnaО себе
Я, Шалаева Елена Рюриковна, 48 лет, работаю воспитателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Мальвина» п. Ульт-Ягун, Сургутский район.
Мой педагогический стаж 21 лет.
Образование: средне-специальное. В 1997г. Закончила Алатырское педагогическое училище Мин. ОН и ВШ Чувашкой Республики по специальности «Дошкольная образование».
Курсы повышения квалификации: АОН «Санкт-Петербургский центр дополнительного образования» по теме: ««Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС» 2014г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы воспитатели, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. По моему мнению, воспитание настоящего человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы должны любить и оберегать ее. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «Играя, познаем природу».Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны… воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным.