Главные вкладки
Шакирова Гульнара Кимовна
сайт преподавателя кислых щей
Профессия: инженер-технолог
Профессиональные интересы: интегрированные, бинарные уроки
Увлечения: садоводство, ланшдшафтный дизайн
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Учалы
Место работы: ГАПОУ Учалинский колледж горной промышленности
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-gulnara-kimovnaНе бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
О себе
Я рада присоединиться к сообществу одаренных, ярких, целеустремленных, а главное, по- настоящему неравнодушных личностей. Начинала работать на производстве - на конфетной фабрике.Но уже 13 лет работаю в сфере образования - обучаю ребят по профессии "Повар, кондитер", а в дальнейшем буду обучать и технологов общественного питания. Наша профессия нравится тем, что все ее трудности перекрываются радостью творчества, а результаты видны в горящих глазах детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
По жизни меня вели прекрасные учителя, и особая благодарность им за то, что они ненавязчиво развивали мои литературные предпочтения, предлагая почитать книги из своих личных домашних библиотек.Очень люблю иторическую литературу, в какое то время увлекалась философией, сейчас заинтересовалась жанром фэнтези (наверное, по тому, что в детстве обожала сказки). Но одной из самых читаемых явлвяется книга Фаины Раневской "Случаи, шутки, афоризмы". В какой то момент возьмешь ее в руки, прочитаешь пару страниц, и весь негатив исчезает в небытие. Просто заряжаюсь энергией и позитивом от этой книги!
Мой взгляд на мир
Давно придерживаюсь постулата "не плюй в колодец" и помню о том, что "земля круглая".
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо - воспитание через практическое обучение. В процессе практических занятий мы не только овладеваем профессиональными умениями и навыками , но и постигаем жизненные, житейские, общечеловеческие ценности. Происходит развитие навыков межличностного общения. Ведь не секрет, что приходят к нам в основной массе ребята из неблагополучных, неполных семей. И попытаться передать им часть своих убеждений, привить чувство любви, взаимоуважения, деликатности, вежливости, порядочности, чистоплотности, бережливости, ответственности я считаю одной из главных задач своей педагогической деятельности.