Главные вкладки
Шахунова Екатерина Александровна
сайт учителя физической культуры и спорта
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Методическая литература, программные разработки и конспекты
Увлечения: Инновационные разработки по физкультуре
Регион: Ивановская область
Место работы: МБОУ школа №19 имени 212 полка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shahunova-ekaterina-aleksandrovnaСпорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека.
О себе
Образование - высшее: Шуйский Государственный педагогический университет, факультет "физическая культура" с дополнительной специальностью"Биология", специальность - педагог по физической культуре, учитель биологии.
Стаж работы 11лет, из них педагогический стаж работы 3,5года. Сейчас работаю учителем по физической культуре и мне это очень нравится.
Работаю по соответствии занимаемой должности
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Носов Н.Н. Наш каток;Михалков С.В. Дядя Степа и Егор и др.
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Меня часто спрашивают: «Почему я выбрала профессию учителя физической культуры?» А что такое физическая культура? Это - часть общей культуры человека, соединяющая в себе физическое развитие и нравственное. Физкультура – это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети. Когда ребенок видит конкретный ощутимый результат своей работы, учится преодолевать сложности, у него повышается интерес к данному виду деятельности. Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы и города. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, так как спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющиеся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое. Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах. Каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордится не сколько мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. Кто же виноват, что дети не здоровы? Кто виноват, что алкоголизм разрушает общество? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. На мой взгляд, главные губители здоровья – сами дети. Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше правительство и президент нашей страны так заинтересованы в здоровом поколении, и в своем обращении к школьникам, призывают их не только учиться, быть активными, творческими, толерантными, но и в первую очередь быть здоровыми, а это значит вести здоровый образ жизни. Учителя физической культуры – люди увлеченные, разные и непохожие друг на друга воспитатели, но каждый из них способен к одинаково успешной деятельности.
И, подводя итог, хочу сказать, да я – учитель физической культуры. И это часть моей жизни. Я не могу передать словами те чувства, которые переполняют меня, когда идешь по улицам города, а на встречу мне бегут мои воспитанники.
Мои достижения
Диплом участника VI-го открытого регионального конкурса "Учитель физической культуры XXI века" номинация "Иновации в физическом воспитании школьников"
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты