Главные вкладки
Шагина Ольга Ильинична
Дети - цветы жизни!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей дошкольников
Увлечения: Чтение, художественная деятельность
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagina-olga-ilinichna"Сеятели разумного, доброго, вечного Воспитатель сам должен быть воспитан."
Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский, И.С.Тургенев, А.С. Пушкин, С.А. Есенин, А.С. Макаренко, И.А. Бунин, В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это первый после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей и принимать их такими, какие они есть. Любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Моё портфолио
«Детский сад – наш второй дом. Здесь мы больше проводим времени, чем в «том» доме». Очень важно создать для детей такую обстановку, чтобы они чувствовали себя в ней «как дома». Именно мы - воспитатели открываем нашим детям мир, учим понимать истину и принимаем первые детские впечатления. Поэтому мы должны быть образцом для подражания, понимающим и творческим, но не подавляющим своим авторитетом, а развивающим желание научиться большему. В своем общении с детьми считаю самым важным эмоциональное благополучие ребенка. Мы с ребятами учимся удивляться и удивлять, радоваться жизни и дарить радость другим, узнавать новое и делать чудесные открытия.
В работе с детьми стараюсь придерживаться правил:
- не воспитывать в плохом настроении;
- определить, чего хочешь для ребенка, понять, как он к этому относится;
- предоставить самостоятельность, не подсказывать готового решения, а дать возможность найти его самому;
- оценить первый успех ребёнка;
- делать своевременные замечания, но не нравоучения;
- оценивать поступок ребенка, а не личность.
Один из известных людей сказал: «Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим». Я стараюсь учить детей уважать и любить себя и всех, кто их окружает, помогаю преодолеть все страхи, тревоги. Конечно, всё это невозможно без общения. Без общения человек одинок. Умение общаться – главное условие для развития ребёнка: умение делиться игрушками, уступать, прощать, постоять за себя, если надо.
Не стоит все же забывать, что главные воспитатели детей - это их родители. Семья и детский сад - вот два источника, которые формируют наше будущее. Я стараюсь заинтересовать родителей в совместной работе, сделать их участниками воспитательного процесса, показать, как важно для детей мнение родителей, их поддержка. Ребенок должен чувствовать, что его близкий человек, всё поймёт, поможет и правильно оценит его действия и поступки.