Главные вкладки
Шагиахмедова Лиана Рамилевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение музейной педагогики в работе с детьми
Увлечения: Досуг детей,художественное творчество
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Болгар
Место работы: МБДОУ "Десткий сад "Теремок" г.Болгар Спасского района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagiahmedova-liana-ramilevnaВ каждом ребенке спит величайший гений, творец. Задача воспитателя раскрыть у каждого ребёнка эти задатки.
О себе
Я, Шагиахмедова Лиана Рамилевна, мне 33 года. Замужем,имею двоих очаровательных сыновей. В 2008 году закончила Чистопольское педагогическое училище по специальности социальный педагог с дополнительной подготовкой в области информационных технологий. В том же году поступила в Московский социально- гуманитарный институт на дефектологическое отделение, специализация- логопед, заочно. Работала 4 года в Болгарской специальной (коррекционной) школе- интернат 8 вида учителем татарского языка и литературы. В настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад "Теремок"" г.Болгар, Спасского района, РТ. Стаж в данной должности составляет 14 лет с учетом декретного отпуска. О смене профессии ни чуть не жалею.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Абсалямов "Белые цветы"
Г.Ахунов "Хәзинә"
Мой взгляд на мир
Видеть и подчеркивать во всех жизненных событиях положительные стороны, не впадать в уныние из-за неурядиц, верить в успех, в счастливый исход любого начинания и конечное благополучие.
Моё портфолио
Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры… Поэтому-то изучение и сбережение языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
Обучая детей татарскому языку, ставлю цель – обогащать речь детей словами из области окружающей природы, быта, общественной жизни, использование слов и словосочетаний в различных ситуациях. Указанная цель раскрывается в воспитательной, развивающей, образовательной областях. Поэтому работу в группах строю по таким задачам:
v Обучение речевым образцам, совершенствование речи детей как средство общения;
v Упражнение в умении самостоятельно мыслить и отвечать на вопросы, привитие интереса и чуткости к своей речи;
v Совершенствование культуры речи (просьба, пожелание, обращение, выражение благодарности, умение приветствовать и прощаться)
Oбразовательная деятельность по обучению русскоязычных детей татарскому языку на основе УМК "Татарча сөйләшәбез" (Зарипова З.М.) ведется 3 раза в неделю, начиная со средней группы. Организация 3- й ОД проводится в форме фронтального занятия в целях закрепления, повторения и совершенствования пройденного материала.
Для повышения качества обучения дошкольников татарскому языку в группах создается языковая среда развивающего характера.
С целью определения уровня заний детей два раза в год проводится диагностика, по итогам диагностики проводится коррекционная работа, которая предусматривает организацию индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. В течение учебного года проведено анкетирование родителей, владеющих татарским языком на тему «Гаиләдә туган тел урыны» и анкетирование по определению их представлений об УМК, систематично проводятся консультации по обучению дошкольников языкам, индивидуальные беседы, еженедельные мероприятия по созданию языковой среды в режиме дня, просмотр мультфильмов, анимационных сюжетов, телепередачи “Әкият илендә”,слушание аудиозаписей, выполнение заданий в рабочих тетрадях и т.д.
Самообразование-это путь к повышению профессионального роста педагога!