Главные вкладки
Шафигуллина Земфира Искендеровна
сайт библиотекаря
Профессия: заведующая библиотекой
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: топиарий, букеты из конфет
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т.Уруссу, Ютазинский район
Место работы: МБОУ "Уруссинская основная общеобразовательная школа №2" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shafigullina-zemfira-iskenderovnaБез высокой культуры чтения нет ни школы, ни подлинного умственного труда.
Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты! А что будут читать дети и взрослые – во многом зависеть от библиотекаря. Потому что он и добрый советчик, и понимающий слушатель, и хороший собеседник для посетителей библиотеки. Плохих книг не бывает, но бывает плохое чтение. А при хорошем библиотекаре не должно происходить плохого чтения. При этом мало давать советы, настаивать, рекомендовать. По- настоящему хороший библиотекарь должен постоянно читать не только по своему вкусу и по своим интеллектуальным потребностям, а иногда и для того, чтобы гармонировать с читательской аудиторией, быть с читателями «в теме», соответствовать их уровню и т.д.
О себе
В данной школе работаю с 1990года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.М.Лихачев "Заветное"
Мой взгляд на мир
Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек.
Мои достижения
Благодарность за высокий профессионализм, компетентность в обучении и воспитании подрастающего поколения и творческое отношение к работе (Приказ №145 от 08.10.2013)
Благодарственное письмо за активную работу в профсоюзе ( 16.10.2009)
Почетная грамота РОО за достигнутые успехи в честь Дня Учителя (Приказ РОО №186 от 29.09.2000)
Моё портфолио
Сегодняшняя школьная библиотека - это важнейший социокультурный институт отвращения детей от влияния улицы и предупреждения дурных привычек в виде курения, наркомании, насилия над собой и над другими.
Важно неотлагательное привлечение внимания широкой общественности к проблеме развития школьного библиотечного дела, расширение диапазона профессионального общения заинтересованных людей и, самое главное, возрождение отечественных традиций культуры чтения в школьной библиотеке.