Главные вкладки
Шафиева Алия Инсафовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: поделки из природных материалов
Увлечения: вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Алькеевский район, с. Базарные Матаки
Место работы: Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shafieva-aliya-insafovnaО себе
Я, учитель начальных классов. Стаж работы - 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга "Педагогика и психология детей"
Мои достижения
Нагрудный знак "За заслуги в образовании" ;
Медаль "1000-летия Казани";
Победитель конкурса на соискание гранта "Наш лучший учитель";
Благодарность РОО Алькеевского МР РТ;
Грамоты:
- за подготовку участников конкурса "Человек и Природа";
-за подготовку участников конкурса "Молодежный чемпионат "СТАРТ";
-за подготовку участников конкурса по ОБЖ "Муравей-2012".
Моё портфолио
Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника.
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.
Примерная структура портфолио педагогических достижений:
Раздел 1. «Общие сведения об учителе».
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:
- фамилия, имя, отчество, год рождения;
- образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
- трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
- повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
- копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
- наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
- дипломы различных конкурсов;
- другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».
В этот раздел помещаются:
- материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
- сравнительный анализ деятельности педагогического работика за 3 года на основании:
Ø контрольных срезов знаний;
Ø участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
- поступление в вузы по специальности и т.п.
- итоги ЕГЭ, ЕРЭ в классах аттестующегося учителя;
- справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (3-5 лет перед аттестацией.
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
- материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
- работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
- участие в методических и предметных неделях;
- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
- проведение научных исследований;
- разработка авторских программ;
- написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
- другие документы.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».
Раздел содержит документы:
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
- победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
- программы кружков и факультативов; другие документы.
Раздел 5. «Учебно-материальная база».
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
- список словарей и другой справочной литературы по предмету;
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;
- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
- измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты