Главные вкладки
Шаехова Зиля Денисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: физическое воспитание доу
Увлечения: спорт
Страна: россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Верхние Татышлы Татышлинский район
Место работы: МБДОУ детский сад №4 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaehova-zilya-denisovnaО себе
Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь - вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Но результативность занятий по физкультуре с воспитанниками проявляется не только в стабильном овладении ими определёнными навыками и умениями, разучивании движений и прочее (хотя это и очень важный показатель). Об успешности работы будут говорить желание ребят снова и снова посещать занятия по физической культуре, радость, полученная от физических упражнений, желание вести здоровый активный образ жизни, заниматься спортом. Видеть счастливые улыбки на лицах детей, которые освоили новые движения, комплексы, которые учатся справляться и работать со своим телом, не поддаваясь минутным слабостям, огорчениям, неудачам, — это огромная награда для педагога. Помимо физических навыков на занятиях формируется дисциплинированность, умение работать в команде, умение преодолевать себя, уверенность в себе, а так же ответственное и бережное отношение к своему здоровью.
В своей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти. Я не привыкла стоять на месте. Поэтому, пути реализации своего профессионального потенциала я нахожу в участии различного рода конкурсах, семинарах. Например, свой опыт работы по внедрению в образовательный процесс инновационной технологии: фитбол-гимнастика, я представила на окружном семинаре, по теме: « Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста с использованием мячей – фитболов». Разработала дополнительную программу по фитбол – гимнастике. Физкультурные занятия по данной программе не только укрепляют опорно-двигательного аппарат, улучшают подвижность в суставах, но и создают оптимальные условия для развития интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы ребенка. В соответствии с современными требованиями к педагогу использую информационно-коммуникационные технологии: для проведения познавательных мероприятий готовлю мультимедийные презентации. Это обогащает содержание занятий и привлекает детей.
Важным условием своей профессиональной деятельности считаю сотрудничество с коллегами. Кроме взаимодействия по вопросам образования и развития воспитанников, вместе участвуем в общественно значимых мероприятиях, особенно связанных с физической культурой и спортом. Так, ежегодное участие в легкоатлетической эстафете, спортивных эстафетах «Спорт для всех» стали традицией.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я педагог, и точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь.
Свое эссе я хотела бы закончить высказыванием американского мыслителя Генри Дэйвида Торо:
«Если человек уверенно движется вперед к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный час и совсем неожиданно».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
1. Сертификат участника V Всероссийской научно- практической Интернет - конференции " Актуальные вопросы теории и методики преподавания филологических дисциплин в образовательном процессе" 15-20 октября 2016
2.Почетная грамота районного конкурса "Воспитательгода татышлинского района- 2017" . Победитель в номинации " Позитив и вдохновение"
3.Сертификат о принятии участия в VII региональной научно- практической конференции "Актуальные вопросы филологии и методики преподования русского языка" 27-30 апреля 2017 года. г.Бирск
4.Грамота Отдела образования за 1 место на районных соревнованиях по армспорту среди предприятий,организаций и учреждений в зачет XV Сельских спортивных игр МР Татышлинский район РБ, проводимых под дивизом " Спорт- против наркотиков!" 2017г.
5.Грамота Отдела образования за 1 место на районных соревнованиях по армспорту среди предприятий,организаций и учреждений в зачет XV Сельских спортивных игр МР Татышлинский район РБ, проводимых под дивизом " Спорт- против наркотиков!" 7 апреля 2018г.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в нашем детском саду 12 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.