Главные вкладки
Шадрина Лариса Валентиновна
сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: детская психология
Страна: РФ
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь
Место работы: МБС(к)ОУ "Школа-интернат № 1 VII вида" г.Перми
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shadrina-larisa-valentinovnaНикогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА Каждый из нас ищет ЧЕЛОВЕКА.Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим — найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы…Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем. Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ. Мы разные. Да. И цели у нас у всех разные. . .......Мы ищем своего Человека. Чтобы однажды жизнь обрела смысл.
О себе
Инициативный руководитель, ответственный и неравнодушный педагог. Своевременное и качественное исполнение служебных обязанностей. Творческий подход к работе. Четкое планирование действий, способность параллельно решать различные задачи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов Толстый и тонкий. Попрыгунья. Смерть чиновника. Учитель словесности. Ионыч. Душечка. Дом с мезонином. Дама с собачкой. Палата №6. Моя жизнь. Красавицы. Три сестры. Вишневый сад. Дядя Ваня. Чайка.
Мой взгляд на мир
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Жду Осень. С таким нетерпением, что готова принести ей в жертву все остальные времена года. И я совсем не буду жалеть о содеянном. Мне нужна Осень. Очень-очень. Она выпустит на свет тех, кто загнан в темный угол выживания. Она не заставит повторять жестокие, но правдивые слова: «Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе». Осень называют сезоном грусти. … И если внутри есть свет — тучи не страшны. И если есть внутри ЛЮБОВЬ, ней всегда будет с кем поделиться! А если внутри тьма, пустота и одиночество — так это не зависит от времени года.
Мои достижения
Положительная динамика оценки качества обучения в учреждении за последние 3 года (увеличение кол-ва обучающихся, получивших коррекционную помощь, и перешедших в общеобразовательные учреждения; увеличение процента выпускников коррекционного учреждения, завершивших обучение на «4» и «5», ежегодное увеличение кол-ва выпускников, продолживших обучение в СПУ)
Моё портфолио
- разработка основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР.- Разработка Программы «Мониторинг и система оценки качества образования - разработка, - Разработка положений и проведение школьных конкурсов профессионального мастерства.- Составление учебной программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для начальной школы VIII вида».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты