Главные вкладки
Шабалина Надежда Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Музыка, спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г.Волжск
Место работы: МДОУ № 26 "Подсолнушек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabalina-nadezhda-vyacheslavovnaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка.
Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. М.Горький
В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, ребёнок накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Вспомните, как загораются глаза детей, какое нетерпеливое ожидание чего-то приятного, радостного светится в них, когда вы говорите: «А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в одну интересную игру!» Здесь даже не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребёнка.
О себе
Родилась 23 февраля 1984 года в селе Моркиялы Волжского района Республики Марий Эл в семье педагогов.
По стопам мамы поступила учиться в МГПИ им.Н.К.Крупской на историко-филологический факультет.
В 2006 году получила диплом по специальности "Учитель русского языка и литературы".
Очень люблю свою специальность. Три года проработала в школе.
Но для меня был интересен также мир дошкольников, их развитие.
Поэтому в 2011 году устроилась на работу в МДОУ № 26 "Подсолнушек", где работаю и в
настоящее время. Любовь детей подпитывает меня особой энергией, поэтому полностью
отдаюсь работе, независимо от любых обстоятельств.
В мае и октябре 2013 года проходила курсы повышения квалификации.
В декабре 2014 года прошла курсы повышения по ФГОС.
Работа требует постоянного роста, поэтому стараюсь повышать свой профессиональный рост.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русскую литературу: поэзию А.С.Пушкина,
рассказы И.А.Бунина, А.И.Куприна.
Мой взгляд на мир
Мне очень близко следующее высказывание: "Не думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете
или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома"
(А.С. Макаренко)
Мои достижения
2014 год - Диплом II степени за участие во всероссийском конкурсе "Из методической копилки" Презентация опыта работы
"Использование дидактических игр в развитии активного словаря детей"
2014 год - Свидететльство о создании портфолио на международном образовательном портале МААМ
Моё портфолио
Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь.
М. Горький
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные передачи и т. д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.
Развитие активного словаря детей посредством дидактической игры является достаточно эффективным методом, так как дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Именно в дидактической игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь. Благодаря ее использованию процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме. Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение правильно выражать свои мысли.
Исходя из всего выше сказанного, считаю, что моя методическая тема «Речевое развитие детей дошкольного возраста средствами дидактических игр» является актуальной и востребованной на сегодняшний день.