Главные вкладки
Сезонова Юлия Валентиновна
Сайт начинающего педагога
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с семьями воспитанников; формирование представлений о семье у детей дошкольного возраста
Увлечения: Французский язык, благотворительность
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №6 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sezonovaВ современном мире уровень цивилизованности общества, авторитет нации ставятся в прямую зависимость от того положения, которое занимают в этом обществе дети, от меры и глубины того внимания и заботы, которые уделяются им как будущему, берущему свое начало в настоящем.
Дорогие родители, коллеги и гости, приветствую вас на своей страничке!
Здесь я планирую делиться своими мыслями и находками и, являясь молодым специалистом, буду рада вашим комментариям, советам и вопросам.
О себе
Окончила РГПУ им. А.И.Герцена в 2014 году. Работала в системе дошкольного образования, в благотворительных и общественных организациях Санкт-Петербурга, в детском доме. В настоящее время работаю воспитателем в детском саду и исполнительным директором Благотворительного фонда помощи детям и семьям в трудной жизненной ситуации "КОЛИБРИ". Замужем. Воспитываю сына и двух такс
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Накануне" Тургенева.
"Война и мир" Толстого.
"Белая гвардия" Булгакова.
Моё портфолио
В 10 классе школы я заинтересовалась, как живут дети в детских домах. Сложно сказать, что именно повлияло на моё формирование столь стойкого интереса к данной теме, но именно тогда начался мой путь и в благотворительности, и в педагогике. Помню, как я организовала волонтёрское движение в своей школе - каждые выходные мы посещали детей в дошкольном детском доме, проводили с ними время, играли, гуляли, помогали воспитателям. Конечно, у моих одноклассников возникали вопросы: "Дети спрашивают про маму, что отвечать?", "Петя с Васей постоянно дерутся, как мне реагировать?", "Виталик взял у меня вещи без спроса, как поступить?". Я не знала ответы на эти вопросы, но мне очень хотелось помочь своим друзьям наладить контакт с детьми, а детям - увидеть в нас старших товарищей. И я начала читать педагогическую литературу. Внимательно и с интересовм изучив ту или иную книгу, статью, я обязательно готовила презентацию для своих одноклассников, организовала целую библиотеку из полезных подборок, выдавая ребятам. Тогда я впервые увидела, что от того, насколько грамотно мы обсудим с детьми тот или иной вопрос, от того, как мы поступим в каждой конкретной ситуации, зависит наш дальнейший контакт с ребёнком. Сегодня те дети уже совсем большие. Они закончили школу, некоторые даже колледж. С некоторыми из них я продолжаю поддерживать контакт и сегодня, когда они - самостоятельные взрослые ребята, а я - педагог и директор благотворительного фонда помощи детям и семьям в трудной жизненной ситуации.
После школы я почти сразу устроилась на работу в детский сад, где проработала чуть менее полугода. Тогда я не знала о существовании образовательных программ, не была знакома с методиками, планированием и другими необходимыми вещами. Единственное, что мною двигало - интерес. Мне были интересны дети: какие они, чем живут, о чём думают. Тогда я только-только поступила в педагогический университет, и почти сразу меня пригласили на работу в Благотворительный фонд помощи воспитанникам и выпускникам детских домов. Несколько лет спустя я устроилась на работу и в детский дом, где работала уже со школьниками. Меня стало интересовать, что происходит с семьями, почему дети оказываются в детских домах, и так я стала интересоваться темой формирования представлений о семье у детей дошкольного возраста, ведь не за горами то время, когда они, сегодняшние дошкольники, обзаведутся своими семьями, детьми, и от того, что сегодняшние педагоги и родители закладывают в своих детей, зависит будущее нашего мира. Закончив университет, я снова вернулась к мысли о работе в детском саду, и вот уже год я работаю воспитателем.
Впервые я подхожу к этой работе не просто с интересом, но и опираясь на знания, полученные в Университете. Мне интересно наблюдать за детьми, анализировать их поступки, поведение, я всегда стараюсь вникнуть в их проблемы. Мне нравится работать с родителями, ведь каждый из них когда-то был ребёнком, сформировал своё видение мира и теперь, основываясь на этом, воспитывает своего ребёнка.
Я надеюсь, что моя страничка окажется полезной как для родителей, так и для коллег. Возможно, я открою для кого-то из вас новую тему для размышлений, а кому-то подам идею для работы.
Мне будет приятно получать ваши вопросы и комментарии.