Главные вкладки
Севч Ирина Александровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение языков
Увлечения: садоводство, путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Ржавка, Агаповский район
Место работы: МОУ Ржавская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sevch-irina-aleksandrovna
Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его. В.Гюго

О себе
Я родилась в Челябинской области, в поселке Ржавка Агаповского района. Моя мама - учитель начальных классов с 35-летним стажем, папа - бывший агроном.
Нашей новой школе 20 лет, но в первый класс я пошла в этом же поселке в небольшую начальную школу, которая ныне разделена на жилой дом с двумя хозяевами. Моя первая учительница, Казанцева Татьяна Ивановна, сподвигла меня на хорошую учебу с самого первого класса. С пятого по седьмой классы я обучалась в Приморской средней школе в 12 км. от нашего поселка, куда нас доставляли на небольшом автобусе. В 1995 году, благодаря приезжему директору школы из п. Наровчатка, Тютиковой Татьяне Михайловне, в нашем поселке появилось самое большое двухэтажное здание под названием Ржавская средняя школа. Закончила я её в 1997 году.
На выбор профессии оказали влияние педколлектив Ржавской средней школы, приезжая учительница из близлежащего г.Магнитогорска, Медведева Жемо Васильевна, которая преподавала английский язык и конечно же, моя мама, которая настояла на дополнительных занятиях с репетиторами.
Хочется сказать огромное спасибо всем за знания, за внимание и теплоту, за то, что помогли сделать правильный выбор в жизни!
После окончания МаГУ (инфак) работаю учителем английского языка в этой же школе. В свободное от работы время (а оно бывает очень редко) люблю читать книги, проводить время с семьёй (мужем, дочерью и сыном), посидеть в компании друзей...
В 2007 году меня как перспективного молодого специалиста назначили завучем этой школы, где я много потеряла времени на ненужную «бумажную» работу, вместо того, чтобы заниматься самообразованием.
В 2012 году появились более активные специалисты и меня освободили от этой рутинной работы. Вот уже 2 года я получаю удовольствие от того, что посвящаю себя детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика

Мой взгляд на мир
Мое педагогическое эссе.
Требования современного общества таковы, что человек должен не только овладеть академическими знаниями, уметь их применять, но и быть гибким и адаптивным к возникающим трудностям и переменам. Исходя из этого, я убеждена в том, что современный учитель обязан подготовить учащихся к сложностям такого рода. Иностранный язык является одним из предметов школьного образования, вызывающим неоднозначное отношение к себе: с одной стороны, все понимают, что в современном мире без знания иностранного языка не обойтись, количество часов в базисном учебном плане совпадает с часами, отводимыми на изучение русского языка, с другой стороны, результат зачастую оставляет желать лучшего.
В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога поставлены личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.
Творчески работающий учитель постоянно задается вопросом: как построить урок, чтобы детям было интересно учиться, а сам педагог испытывал бы моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда.
Без интереса к предмету методически правильно построенный урок с изложением материала на самом высоком научном уровне, с привлечением необходимых примеров из практической жизни не даст желаемого результата: «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться», - писал выдающийся педагог 20 века В. А. Сухомлинский.
Практика показывает, что из всех умений, предусмотренных программой, хуже всего учащиеся овладевают именно разговорной речью. Недостаток усвоения разговорной речи особенно ощущается в старшем звене общеобразовательной школы, когда от учащихся требуется не только задавать вопросы и уметь на них отвечать, но и умения вести беседу. А естественная беседа, как правило, включает в себя не только вопросы. В условиях отсутствия языковой среды (что является главной причиной недостаточного усвоения учащимися разговорной речи) достаточно трудно сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию. Создание на уроках ситуации речевого общения способствуют этому и отвечает глобальной цели овладения иностранным языком - приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации, т.е. приобретение коммуникативной компетенции, под которой следует понимать внутреннюю готовность и способность к речевому общению.
Работая в старших классах, я столкнулась с низким уровнем развития речевых умений и навыков. Из-за сложности предмета возникли трудности усвоения нового материала, соответственно снижается интерес, самооценка и уверенность учащихся в своих силах. Все это может привести к стрессам и низким результатам по английскому языку.
Рассматривая трудности в решении вопроса о развитии навыков и умений разговорной речи, я увидела следующие противоречия:
1) между задачами современного образовательного процесса и низким уровнем развития речевых умений и навыков;
2) между требованиями обществу к овладению английским языком как средством общения и низкой мотивации учащихся к его изучению.
Мне, как учителю, стало понятно, что недостаточно научить детей читать, составлять рассказы, вложить в их память какое-то количество лексики. Переосмыслив цели своей педагогической деятельности, я осознала, что посредством своего предмета могу не только повысить общую культуру общения, но и через создание ситуаций речевого общения, научить их использовать английский язык более непринужденно, естественно.
В поисках решения возникших противоречий я пришла к выводу, что необходимо менять подход к обучению учащихся, а именно, разбавить традиционное обучении новыми идеями, которые способны повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, а также привести к наиболее эффективному развитию речевых умений и навыков. Я думаю, что учебный процесс нужно организовать таким образом, что он развивал способности у учеников. Следовательно, учебный процесс должен моделировать процесс возникновения и преодоления противоречий, но на учебном содержании. Этим требованиям, на мой взгляд, в наибольшей степени соответствует проблемное обучение.
Я считаю, очень важно то, что проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая которые, они под руководством педагога активно усваивают новые знания.
На уроках использую такие виды диалогической речи как: интервью (диалог-расспрос); беседа (диалог-обмен мнениями); дискуссия (диалог-побуждение к действию). Такие диалоги приближены к реальной жизни, они часто превращаются в бурную дискуссию, ученики высказывают свои мнения, опровергают мнения других участников беседы, аргументируют свои мнения.

Моё портфолио
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. СОКРАТ
Источник:http://www.aphorisme.ru/by-themes/obrazovanie/?q=388
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты