Главные вкладки
Сержит Ольга Куураковна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Вязание, цветы, рисование
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Улуг-Хемский район г. Шагонар
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serzhit-olga-kuurakovnaНе надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
Дошкольное детство - пора открытий. Задача взрослых - помочь ребенку делать открытия, отчасти от взрослых зависит, что наши воспитанники пронесут с собой по жизни и передадут своим детям.
О себе
Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Я – Воспитатель!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мои публикации:
- 1.1. Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
- 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий
- 1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
- 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
- 1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы. турниры, выставки. фестивали)
- 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО
- 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
- 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
- 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков педагогических мероприятий на уровне ДОУ
- 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
- 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др.
- 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
- 2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы
- 2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования