Каламбет Сергей Петрович

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Лучший пример - это личный пример

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: всестороннее гармоничное развитие духовно-нравственных качеств подростающего поколения, их подготовка к труду и защите Родины

Увлечения: спортивные единоборства

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский

Место работы: МБОУ лицей №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergey52
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Арисптипп

Здравствуйте! Рад приветствовать вас на своем мини-сайте! Надеюсь, что представленные материалы помогут в работе.

О себе

Родился в 1952 г. в г. Ростов - на Дону. В 1974 г. окончил высшее командное ракетное училище.

С 1974 г. по 1991 г. проходил службу в разных гарнизонах РФ. Уволен в запас.

С 1991 г. по настоящее время препадаю курс ОБЖ в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин В.А. "Два капитана"

Шолохов  М.А."Тихий дон"

 

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – это только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим отношением к нему.

Мои достижения

2002 г. - благодарность Министерство образования и науки РФ;

2007 г. - грамота главы администрации г. Каменск - Шахтинского за активную работу в военно-патриотическом воспитании молодежи;

2010 г. - грамота администрации г. Каменск-Шахтинского за физическое и духовное воспитание детей, активное участие в проведении городских спортивно-массовых мероприятий;

2012 г. - грамота председателя Каменского ВДПО за 1 место в городском конкурсе на лучшее методическое пособие, сценарий, материалы по проведению массовых мероприятий с детьми по тематике "Пожарная безопасность";

2012 г. - благодарственное письмо генерального директора ОАО "Каменскволокно" за успехи школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, нацеленный на подрастающее поколение.

Моё портфолио

Изучение основ безопасности жизнедеятельности предполагает формирование у учащихся представления о неразрывной связи профессиональной деятельности и отдыха человека с требованиями безопасности. Реализация этих требований гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к эффективным действиям в ситуациях  криминогенного, техногенного и природного характера.

В связи с чем считаю, что для получения практических навыков на уроках необходимо использовать разноообразные активные методы преподавания предмета (семинары, тренинги, практические занятия и т.д.), внедрять новые педагогические технологии, а также создавать образовательное пространство по социально-значимым практикам (мероприятия по военно-патриотической направленности, молодежная дружина и т.д.).

Добавить грамоту в портфолио