Главные вкладки
Сергеева Евгения Сергеевна
сайт педагога - психолога
Профессия: воспитатель, педагог - психолог
Профессиональные интересы: Гештальт- терапия, арт - терапия, психология
Увлечения: кино, литература, психология, рисование. дизайн
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Менделеево, Солнечногорский район
Место работы: МБДОУ № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-evgeniya-sergeevna
О себе
Педагогический стаж 7 лет
Стаж психолога 4 года
Образование высшее бакалавриат
Место учебы Московский университет им С.Ю. Витте
Повышение квалификации Московский Гештальт институт
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", М.Митчел "Унесенные ветром", П. Коэльо "Алхимик", П. Коэльо "Вероника решает умереть",М. Литвак "Если хочешь быть счастливым", В. Оклендер "Окна в мир ребенка", В. Оклендер "Скрытые сокровища" Ирвин Ялом "Палач любви", "Лжец на кушетке", " Мамочка и смысл жизни" и мн др.
Моё портфолио
Ребенок не в состоянии узнать содержание своей потребности, до той поры, пока он не встретится с ней, пока не испытает удовлетворение, пока не узнает ситуацию, в которой ему хорошо, не выделит в своем сознании предмет, человека или отношение, которое приносит удовольствие, и не познакомится, таким образом со своим желанием. Его чувства говорят ему о том, что чего-то ему хочется, чего-то не хватает. В теле возникает напряжение, дискомфорт, беспокойство. Ребенок выхватывает взглядом какой- то предмет – ага, вот это мне и нужно, вот этого мне и не хватало, без этой машинки, куклы, конфеты, бабушки, мальчика, собачки мне так плохо! Или вспоминает какую-то прошлую ситуацию, когда было хорошо, и пытается вернуться в нее или воспроизвести ее в текущий момент. Хорошо, если это совпадает с реальным желанием ребенка, тогда действительно наступает удовлетворение и встреча со своей потребностью, узнавание и присвоение полученного опыта. Куда как хуже, если на самом деле желание было другим. Тогда ребенок получает желанную собачку, бабушку, конфету, но остается неудовлетворение, остается напряжение и раздражение, которое прорывается через благополучие слезами, криком, обидой или другими способами. И тогда взрослые начинают жаловаться на капризы. Происходит нарушение контакта между ребенком и окружающим миром.