Главные вкладки
Серебрякова Елена Александровна
воспитатель 1 категории
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Помочь ребенку осознать и развить внутренний потенциал
Увлечения: Садоводство, бассейн, театр.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Рыбинск.
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryakova-elena-aleksandrovna"Не упускайте случая делать добро"
Вот основные положения, на которых строится моя работа в детском саду:
1. Ребенок – не «улучшенная» копия своих родителей. Он – Личность сам по себе, без каких либо оглядок на пол, происхождение, социальный статус, национальность, религиозную приверженность и педагогические «мечты» родителей;
2. Знание теоретических основ детской психологии – необходимая и важнейшая часть работы педагога. Без теории не будет эффективного результата практической деятельности;
3. Педагог не «учит», он помогает осознать и использовать ребенку свой личностный потенциал.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж моей педагогической деятельности - 36 лет. Став воспитателем, я осуществила свою детскую мечту. После получения высшего образования осталась в профессии, хотя поступали и другие предложения работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Н.А. Некрасова, Сергея Есенина, поэзия Омара Хайяма, "Учение Христа" Льва Толстого, "Философские сказки" Николая Козлова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я не стараюсь «вложить» в дошкольника как можно больше знаний об окружающем. Ведь дело не в «многознании». Гораздо важнее выработать у ребенка общие способы познавательной деятельности - умение анализировать, сравнивать, обобщать, а также позаботиться о том, чтобы у него сложилась потребность получать новые знания, овладевать умением мыслить. Я не определяю детей по уровню их развития, я определяю их по уровню потенциала.