Главные вкладки
Сенотрусова Татьяна Васильевна
Учитель русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Русская литература
Увлечения: Путешествия, музыка
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Амурск
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senotrusova-tatyana-vasilevna
Как бы жизнь ни летела –
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле.
О себе
Учитель русского языка и литературы, классный руководитель замечательного 9 Б класса.
Стаж работы - 25 лет.
I квалификационная категория.
Люблю свою семью, люблю своих детей: сына Родиона и дочь Софию.
Люблю своих девятиклассников, которых обучаю не только своему предмету, но и учу любить людей, почитать родителей, быт ответственными во всем…
Одни из главных мыслей, которые я проговариваю детям, - это слова А.Сент – Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир"
Поэзия Серебрянного века.
А. Платонов "В этом прекрасном и яростном мире"
Мой взгляд на мир
Всегда с оптимизмом и верой в лучшее
Моё портфолио
Ни для кого не секрет, что современное поколение неохотно и мало читает, вследствие чего речь детей становится невыразительной, снижается грамотность. Я давно уже задумывалась над этой проблемой. Каким образом заинтересовать детей, научить их вдумчиво читать и грамотно писать, активизировать их внимание к таким учебным предметам, как русский язык и литература?
Особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как занимательность. Занимательность - внешний фактор, который не в состоянии обеспечить полного успеха деятельности. Но она может снять равнодушие, а это в работе по активизации мыслительной деятельности факт немаловажный. Занимательный материал должен соответствовать возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального развития. Для учеников элементом занимательности может являться не только разгадывание кроссворда, головоломки, ребуса - они хороши при объяснении нового материала, при повторении, в конце урока, чтобы снять усталость, но и чтение или прослушивание фрагментов из художественной литературы, легенд, сказаний, фантастических рассказов об известных вещах, людях, событиях. Для создания эмоциональных ситуаций в ходе уроков большое значение имеет художественность, яркость, эмоциональность речи учителя. Однако, элементы занимательности на уроке, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемой в презентации, воздействуют на учащегося намного сильнее, чем только слово учителя, вызывая неподдельный интерес к изучаемой теме и желание узнать больше по данному вопросу, в дальнейшем формируя устойчивую мотивацию изучения данного предмета.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты