Сенькин Борис Александрович

сайт преподавателя информационных технологий

Вписывая свое слово в историю, помни, потомки могут докопаться до истины….

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: активные технологии обучения

Увлечения: физика и философия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Колледж информационных технологий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senkin-boris-aleksandrovich
Слово есть эманация воли человека;
Павел Флоренский

Микропроцессорная техника  развивается темами, которых не было в других сферах деятельности человека.    Техническая информация, как и сама  микропроцессорная  техника   модернизируются постоянно. Это определяет задачу преподавателей – не просто   пересказывать  материал,  репетировать приемы работы,  а научить  обучающегося  специалиста самостоятельно повышать свой  технический потенциал знаний и навыков, самообучаться   по мере возникновения практической потребности,  находить и фильтровать  в массиве  информации  нужное для профессиональной деятельности. В  учебном процессе основная технология, развитие методов  активного формирования новых знаний самим обушаюшимся

О себе

Выпускник    ЛИАП, ныне ГУАП.    Прекрасная подготовка к ВУЗу в физико-математической школе.  А какие были преподаватели  физики, математики, программирования, истории  ( философия будет в ВУЗе), они развили у нас логическое мышление…     А мы соревновались в нахождении большего и лучшего количества вариантов решений.   Да, не просто найти решение, а лучший вариант.     Техническое образование было определено временем.   Наука и техника шагали   гигантскими шагами.     Стала реальностью   реактивная и ракетная техника.  Скорость     требовала  и новой техники управления летательными аппаратами, техники   способной не только помогать человеку, но и заменить человека в автоматическом режиме.   Понятно и требование миниатюризации.  На глазах моего поколения за два десятилетия изменилась элементная база: радиолампы, дискретные полупроводниковые приборы, микросборки, микросхемы, БИС....  Интересно вспомнить  и эволюцию бытовой техники.  От громоздких радио и телеприемников, проигрывателей  виниловых пластинок, катушечных магнитофонов, да   и эта техника была малодоступна  населению,  до   дешевой, доступной бытовой техники   на микропроцессорах.   Этот процесс  – тоже школа.   Как тут не вспомнить «Мемуары  Питера Нортена. Как  я работал триггером». От простоко,  частного к общему,  макро.  От командной строки   до "виндового"   экранного интерфейса,   что "изволите желать".     Опыт преподавания   начался в 80-х, когда обучал  оперативный персонал заказчика  эксплуатации  изделия. Преподавал   в ИПК.    В 1989 году пришел в школу начальной профессиональной подготовки.  Где и служу  ныне….

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Даниил Гранин « Иду на грозу»,  Борис Гоффман «Корни теории относительности»,  Питер Нортон «Мемуары. Как я работал триггером», великий  Б.В. Раушенбах «Пристрастие. Воспоминания»,  «Праздные мысли»,   книги  по искусству . 

Мой взгляд на мир

Мир полон  красок и эмоций,  украшающих бытие человека.... 

Мои достижения

Профессиональным достижением преподавателя считаю встречи, где бы то не случилось, в трансрорте, на улице, в колледже,  с бывшими учениками, которые  с благодарностью    вспоминают годы обучения и деляться  своим   профессиональным достижения, и не только.....

Моё портфолио

  Питер Нортон   сранвивает   компьютер    с автомобилем.  В том плане, насколько обманчиво  наше  сознание, что  управлять и автомобилем, и компьютером - легко .... Сел и поехал. Но не далеко, до первой ямы.... Любая несиправность , и требуется помощь   сервисного специалиста.      Желание быть   уверенным,   способным при  ситуации ориентироваться    в причинах   неисправности,  требует  изучения  самых общих сведений  ИТ. Эти зти знания нужны всем., независимо от   профспециализации... 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы