Главные вкладки
Сенькин Борис Александрович
сайт преподавателя информационных технологий
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: активные технологии обучения
Увлечения: физика и философия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Колледж информационных технологий
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senkin-boris-aleksandrovichСлово есть эманация воли человека;
Микропроцессорная техника развивается темами, которых не было в других сферах деятельности человека. Техническая информация, как и сама микропроцессорная техника модернизируются постоянно. Это определяет задачу преподавателей – не просто пересказывать материал, репетировать приемы работы, а научить обучающегося специалиста самостоятельно повышать свой технический потенциал знаний и навыков, самообучаться по мере возникновения практической потребности, находить и фильтровать в массиве информации нужное для профессиональной деятельности. В учебном процессе основная технология, развитие методов активного формирования новых знаний самим обушаюшимся
О себе
Выпускник ЛИАП, ныне ГУАП. Прекрасная подготовка к ВУЗу в физико-математической школе. А какие были преподаватели физики, математики, программирования, истории ( философия будет в ВУЗе), они развили у нас логическое мышление… А мы соревновались в нахождении большего и лучшего количества вариантов решений. Да, не просто найти решение, а лучший вариант. Техническое образование было определено временем. Наука и техника шагали гигантскими шагами. Стала реальностью реактивная и ракетная техника. Скорость требовала и новой техники управления летательными аппаратами, техники способной не только помогать человеку, но и заменить человека в автоматическом режиме. Понятно и требование миниатюризации. На глазах моего поколения за два десятилетия изменилась элементная база: радиолампы, дискретные полупроводниковые приборы, микросборки, микросхемы, БИС.... Интересно вспомнить и эволюцию бытовой техники. От громоздких радио и телеприемников, проигрывателей виниловых пластинок, катушечных магнитофонов, да и эта техника была малодоступна населению, до дешевой, доступной бытовой техники на микропроцессорах. Этот процесс – тоже школа. Как тут не вспомнить «Мемуары Питера Нортена. Как я работал триггером». От простоко, частного к общему, макро. От командной строки до "виндового" экранного интерфейса, что "изволите желать". Опыт преподавания начался в 80-х, когда обучал оперативный персонал заказчика эксплуатации изделия. Преподавал в ИПК. В 1989 году пришел в школу начальной профессиональной подготовки. Где и служу ныне….
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даниил Гранин « Иду на грозу», Борис Гоффман «Корни теории относительности», Питер Нортон «Мемуары. Как я работал триггером», великий Б.В. Раушенбах «Пристрастие. Воспоминания», «Праздные мысли», книги по искусству .
Мой взгляд на мир
Мир полон красок и эмоций, украшающих бытие человека....
Мои достижения
Профессиональным достижением преподавателя считаю встречи, где бы то не случилось, в трансрорте, на улице, в колледже, с бывшими учениками, которые с благодарностью вспоминают годы обучения и деляться своим профессиональным достижения, и не только.....
Моё портфолио
Питер Нортон сранвивает компьютер с автомобилем. В том плане, насколько обманчиво наше сознание, что управлять и автомобилем, и компьютером - легко .... Сел и поехал. Но не далеко, до первой ямы.... Любая несиправность , и требуется помощь сервисного специалиста. Желание быть уверенным, способным при ситуации ориентироваться в причинах неисправности, требует изучения самых общих сведений ИТ. Эти зти знания нужны всем., независимо от профспециализации...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты