Главные вкладки
Сендин Тайгана Владимировна
Воспитатель детского сада
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда
Увлечения: спортивные танцы, бисероплетение
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: п.Эйлиг-Хем, Улуг-Хемского района.
Место работы: МАДОО д/с №4 "Челээш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sendin-taygana-vladimirovnaВНАЧАЛЕ МЫ УЧИМ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЗАТЕМ МЫ САМИ УЧИМСЯ У НИХ.
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.
Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить ошибки.
Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.
Творчество - вот лучший учитель!
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.
О себе
Родилась 5 июня1981 года в п. Эйлиг-Хем Улуг-Хемского района.
С детских лет мечтала стать учителем.
В 2009 году закончила ФГБОУ при Тывинском государственном университете «КПК»
Квалификация – учитель в начальных классах.
Стаж педагогической работы - 7 года
В настоящее время работаю воспитателем. Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Амонашвили Шалва Александрович ««Как любить детей (Опыт самоанализа)»
Я поняла, что детей надо любить, не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее". Таков вывод автора книги, который сделал попытку осмыслить свою богатую педагогическую жизнь с целью проследить за зарождением и становлением в нем любви к детям.
Мой взгляд на мир
Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Где будешь полезным и где будет интересно? Эти вопросы всерьез волновали, наверное, каждого из нас. В выборе своей профессии я не сомневалась, и то, что я буду воспитателем, знала уже в детстве. Незабываемыми остаются воспоминания моей жизни в детском саду. И это благодаря тем педагогам, которые были рядом со мной все эти чудесные годы.
В чем сложность нашей профессии? Пожалуй, в том, что, во-первых, дети все разные... Один большой, другой маленький; этот сильный, а тот слабый; один умный, а другой сообразительный; один веселый, а другой печальный. У одного каждый месяц новые дорогие игрушки, а другой весь год играет со старенькой машиной, доставшейся ему в наследство... Ко всем нужно найти свой подход, чтобы каждый ребенок думал, что именно его воспитатель любит больше всех. Он должен иметь мужество в споре с родителями, отстаивая интересы ребенка в семье, в его поведении, основываясь на педагогических принципах. Для детей любое наше слово - закон, и каким же, сотни раз взвешенным и обдуманным, должен быть наш поступок, просьба, совет: ведь в правоте его никто не сумеет усомниться.
Итак, воспитателем быть нелегко, ибо для работы с детьми кое-какие люди не годятся. Нужны такие, которые не могут представить себе жизни без детского коллектива. Я - за счастливое детство. Я- за смех и здоровье нашей детворы. А еще я за то, чтобы счастливое детство не превращалось в безоблачное существование маленьких, спокойных обывателей. Подводя итог, я хочу сказать, что для меня воспитание детей - это творчество, в нем не может быть ни готовых рецептов, ни рамок, сковывающих инициативу воспитателя.
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1. Общие сведения о педагоге
- 1.1 Результаты динамика освоения образовательной программы.
- 1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий
- 1.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды.
- 1.5 Результаты творческой деятельности воспитанников.
- 2.1 Качество проведения педагогического мероприятия с детьми на КМО
- 2.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
- 2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
- 2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
- 2.5 Участие в проектах и программах в области образования
- 2.6 Выступления на научно – практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
- 2.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)