Главные вкладки
Семибратова Лидия Юрьевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: детская ритмо-пластика
Увлечения: аэробика
Страна: россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д.с. №38, Красносельского района
Звание, ученая степень: инструктор по физической культуре
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semibratova-lidiya-yurevnaВ любой науке, в любом искусстве лучший учитель - опыт. Лучший друг - это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не проронить ни слова, а за тем уйти с чувством, что это была лучшая беседа. Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите.(Оскар Уайльд)
Одной из основных задач дошкольного физического воспитания, является формирование у детей потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, при одновременном воспитании культуры здоровья у всех воспитанников дошкольного образования.
Задача сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных, а физкультурно-оздоровиттельное направление - приоритетным направлением в дошкольном образовательнии.
О себе
Семибратова Лидия Юрьевна, 34 года. В дошкольном образовании с 1998 года. Стаж работы в должности руководитель физического воспитания 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные.
Мой взгляд на мир
Каждый человек - центр мира, но именно каждый, и мир только тем и ценен , что полон таких центров.
Человек очень силён, когда довольствуется тем, что он есть, и очень слаб, когда хочет поднятся выше человечества.
Человек...вынужден бороться с необходимостью, установленной природой. Его нравственный долг завоевать самостоятельность посредствам своей деятельности и рассудка.
Дорогу осилит идущий.
Мои достижения
Образование: среднее специальное - Высший Педагогический Колледж № 5; Университет им.Пушкина; курсы повышения квалификации..
Моё портфолио
Владение и эфективное применение в практической профессиональной деятельности здоровьесберегающих технологий: стретчинг, ритмопластика; игровые технологии обучения здоровому-образу жизни. Разработанны методы и формы интеграции со специалистами дошкольного учереждения.Создана система работы по взаимидействию с семьюми воспитанников.