Главные вкладки
Семенова Елена Ивановна
..Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность…
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность
Увлечения: чтение книг и еще много чего
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ средняя школа №31 г.о. Тольятти
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova020882«Когда в маленьком сердце возникает желание учиться, а в большом желание поделиться своими знаниями, тогда для обоих открывается
Учитель начальных классов лишь зажигает искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитывает её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах его маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как он предлагает им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт его маленького спутника к его большой мечте. Сбудутся или нет мечты маленького человека? Это зависит от того, каким будет начало этого пути и кто будет с ним.
О себе
Я – педагог,
нелёгкая работа,
да, что работа,
дети жизнь моя,
заботы, радости,
печали и тревоги,
дорога эта знаю для меня.
Встречаю деток радостно с порога,
и с ними новый день, готова проживать.
Я начну о себе рассказ. Вы же – строго меня не судите Потому что люблю я семью и свой класс, нашу школу, детей, родителей… Дорог мне город Тольятти. И в ненастье, и в стужу, и в зной. Мое имя – Елена.
Знак Зодиака Лены — Близнецы.
Планета — Меркурий.
Цвет — серо-голубой.
Благоприятное дерево — ясень.
Заветное растение — астра.
Покровитель имени — олень.
Камень-талисман — халцедон.
Характер.
Елена немного замкнута, она всегда как бы в стороне от людей, погружена в свой внутренний мир — там только и находит счастье. Но это не мешает ей быть очень заботливой и внимательной. Она жизнерадостная фантазерка и неистовая оптимистка. Елена быстра, умна и остроумна, сердечна — правда, ненадолго.
Она очень доверчива, порою до простоты, однако навсегда замыкает свое сердце для человека, обратившего ее доверчивость во зло. Ее основной враг — немыслимая лень. Борьба с этим пороком — двигатель ее жизненной энергии. Елена очень влюбчива, но, отыскав своего единственного, не щадит себя в своей жертвенной любви. Очень ценит мир и покой.
Мне за компьютером сидеть не в тягость, А еще, я люблю иногда почитать. Это в жизни большая радость Что-то новое узнавать! В мире знаний всегда интересно, А когда от всего устаю… Я на кухне кастрюлями гремлю, Я проектирую и сплю На виду, всегда у всех в почете Сегодня каждый скажет из ребят: Живется нам с Вами очень интересно! Стала учителем начальных классов я Чтобы жизнь интересной была. Родилась в республике Мордовия. Сейчас живу в городе Тольятти. В 2004 году закончила – Мордовский государственный институт им. Евсеева , специальность по диплому - учитель начальных классов. Стаж педагогической работы –7 лет. Общий стаж: 9 лет. В настоящее время работаю в МБУ средней школе №31 г. Тольятти, Самарской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. D. В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в пединститут. Студенческие годы хороши тем, что ты выступаешь в двух ипостасях: ученик и учитель. Как ученика тебя обучают, помогают разобраться в тонкостях наук и в твоей будущей профессии. И в то же время, ты сам можешь попробовать свои силы как учитель. Вот тут и проявляются во многом твои личностные качества, формируются ростки профессионального мастерства. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»? Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Школа России", которая полностью соответствует стандартам второго поколения. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков! И вообще у нас удивительная школа! У меня нет плохих учеников! Ребята смотрят на тебя доверчивыми глазами, и ты понимаешь, что ни обмануть, ни предать эти глаза нельзя! Я учу их дружить, общаться, любить, видеть красоту окружающего мира.
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в школу, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты