Главные вкладки
Семенова Юлия Валентиновна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Изучение терапевтических направлений: гештальт-терапия, арт-терапия, танце-терапия.
Увлечения: Путешествия, рафтинг
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: ГАПОУ "Колледж технического и художественного образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-yuliya-valentinovna«Только тот, кто сохранил в себе возможность во всякую минуту стать лицом к лицу с своей собственной душой, не отделяясь от нее никакими предубеждениями, никакою привычкою, — только тот способен идти по дороге самоусовершенствования и вести по ней других»
Только хорошо зная "кто я" можно понять: кто мне, на самом деле, нужен рядом. Только осознав свои настоящие потребности, которые стоят за моими действиями, можно выйти из дурной бесконечности под названием "бегущая(ий) по граблям" и начать жить по-другому. Только научившись осознавать свои чувства каждый день, и каждую минуту, можно принимать единственно верные решения, о которых потом никогда не пожалеешь.
О себе
В жизни для меня важно: саморазвитие, движение только вперед, быть рядом с близкими и любимымы для меня людьми, творческая реализация.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жан-Мари Робин "Быть в присутствие другого"
Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал"
Перлз "Внутри и вне помойного ведра"
Джулия Кэмерон "Путь художника" и др.
Мой взгляд на мир
То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость.
Мои достижения
Окончила Московский Гештальт Институт и получила сертификат гештальт-терапевта. Специализация по психосоматике. Участвую в конференциях с мастер-классами, пишу развивающие программы.
Моё портфолио
Здравствуй уважаемый гость!
Работаю педагогом- психологом более 10 лет. Опыт работы в выстраивание детско-родительских отношений, в возрастных кризисных ситуациях. формирование отношений в сотрудничестве, работа с агрессией, тревогой . Одним из важных аспектов в работе считаю конфиденциальность.