Семенова Татьяна Ивановна

сайт учителя физики

век живи, век учись

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: ИКТ в обучении физики

Увлечения: рукоделие

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Муром

Место работы: МБОУ СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-tatyana-ivanovna
Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать
Л.Н.Толстой

 

Принципы педагогической деятельности.

 

Сочетание теоретических знаний и экспериментальных упражнений обеспечивает осуществление таких принципов педагогической деятельности, как:

  • научность обучения, предполагающая соответствие теоретических знаний и практических умений современным достижениям научного естествознания;
  • наглядность обучения, направленная на развитие образного мышления через чувственное восприятие;
  • сознательность и активность учащегося в обучении, позволяющая перевести полученные на уроке знания в ранг личностно-значимых для ученика;
  • связь обучения с практикой, выступающая и как критерий верности теории, и как мотив, побуждающий к познавательной деятельности;
  • принципы развивающего обучения.

 Система работы.

 

       

       Учитель не всевластный и всезнающий распорядитель, а помощник и организатор процесса овладения методами научного познания, а ученик – не безразличный созерцатель действий учителя, а активный творец, постоянно себя совершенствующий. Основу совместной деятельности составляет общение и сотрудничество, тогда система работы учителя по развитию интеллектуальных способностей учащегося включает в себя следующие моменты:
  1. Проектирование учебно-познавательной деятельности учащихся.

  2. Создание психолого-педагогических условий эффективного общения и сотрудничества учителя и учащихся.

  3. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся через реализацию принципов развивающего обучения и использования комплекса экспериментальных упражнений.

       4. Руководство деятельностью учащихся по освоению способов познания окружающего мира и овладению методами научного творчества.

       5.Рефлексия эффективности совместной деятельности учителя и ученика. 

      

      

  

 

 

О себе

Работаю в школе уже 26-й год. Люблю детей, люблю "его величество" -УРОК.  У меня прекрасная семья, которая поддерживает меня во всем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.С.Пушкин "Капитанская дочка" и др.

Мой взгляд на мир

Мы живем в интересное время - время информационных технологий, скоростных коммуникаций. Это так здорово! Каждый день случаются интересные открытия!

Моё портфолио

Я- учитель первой квалификационной категории. Работаю в школе 26-й год.  Нагрждена за работу грамотами и благодарственными письмами. Имею победителей олимпиад по физике как на муниципальном, так и на региональном уровне. Некоторые мои ученики сами стали учителями . Я люблю свою профессию и считаю ее самой важной на свете.

Добавить грамоту в портфолио