Семенова Наталия Леонидовна

Сайт воспитателя детского сада

Ребенка в мир прекрасного вести и помнить заповедь не навреди

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Изобразительное творчество

Увлечения: Цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: ГБОУ ДС № 687 г. Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-nataliya-leonidovna
Делай людям ДОБРО и оно вернется тебе сторицей

 

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

О себе

Закончила с отличием Ленинградское педагогическое училище № 4 в 1986 г. по специальности "дошкольное воспитание"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Владимир Дудинцев "Белые одежды"

Ты можешь прожить долгую жизнь, так и не узнав, кто ты — подлец или герой.

И все потому, что твоя жизнь не складывается — не посылает она испытаний,

которые загнали бы тебя в железную трубу, где есть только два выхода — вперед или назад.

    В. Дудинцев

Моё портфолио

В разработке

 Портфолио предназначается для:
   - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
   - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

  Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
  - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).  

   Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы