Главные вкладки
Семенова Наталия Леонидовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество
Увлечения: Цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: ГБОУ ДС № 687 г. Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-nataliya-leonidovnaДелай людям ДОБРО и оно вернется тебе сторицей
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
О себе
Закончила с отличием Ленинградское педагогическое училище № 4 в 1986 г. по специальности "дошкольное воспитание"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Дудинцев "Белые одежды"
Ты можешь прожить долгую жизнь, так и не узнав, кто ты — подлец или герой.
И все потому, что твоя жизнь не складывается — не посылает она испытаний,
которые загнали бы тебя в железную трубу, где есть только два выхода — вперед или назад.
В. Дудинцев
Моё портфолио
В разработке
Портфолио предназначается для:
- самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
- оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).