Главные вкладки
Семакина Марина Сергеевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: проектная методика,ИКТ технологии,исследовательская деятельность
Увлечения: спорт, оригами
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Пермь
Место работы: МАОУ "Лицей№5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semakina-marina-sergeevnaНасильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим.
В современном информационном мире недостаточно "напичкать" ученика знаниями, знаний слишком много.Как говорил один великий человек : "Дай голодному удочку и пусть он сам добудет себе пищу".Полностью согласна с этой позицией, наверное, и составители ФГОС считают это высказывание верным, ведь не случайно основным приоритетом является побуждение ребенка к самостоятельному целенаправленному добыванию знаний.Поэтому основной своей профессиональной миссией считаю - увлечь ребенка предметом так, чтобы ему хотелось учиться, не только на уроке. но и за его пределами.
О себе
Семакина Марина Сергеевна - учитель английского языка.
Образование - высшее.
Стаж работы - 12 лет (из них педагогический - 7 лет, 5 лет находилась в отпусках по уходу за детьми.У меня 2 замечательные дочки)
Место работы - 2012-2013г. МАОУ "Лицей №5" города Перми
2004 - 2012г. Пермский кадетский корпус имени генералиссимуса А.В. Суворова
2000 - 2004г. Кезская средняя школа №1 поселка Кез, Удмуртия.
Категория - пока вторая
Преподаю английский язык детям. Стараюсь это делать так, чтобы у детей глазки горели, появлялось желание прийти на урок еще и еще.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В раннем детстве рассказы В.Осеевой помогали понимать. что такое хорошо, а что такое плохо.
В юности, в школе с удовольствием читала произведения В.Шукшина, "Войну и мир" Л.Н.Толстого - о человеческих взаимоотношениях, "вечных" проблемах, смысле жизни
Мой взгляд на мир
Очень люблю собирать, а затем использовать на уроках различные притчи.По-моему, в них заключена огромная мудрость. Вот одна из самых любимых, которые я использую на первых уроках английского языка в новом классе.
Однажды к Хинг Ши пришёл его ученик и спросил:
— Учитель, объясни мне, почему я, имея такие же глаза, как и у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты.
Хинг Ши вышел из комнаты и через какое-то время вернулся, держа в руках папирус на незнакомом для ученика языке. Развернув его, он сказал:
— Что ты видишь?
Ученик, не желая выдавать своё незнание, ответил:
— Я вижу многовековую мудрость в этих словах.
Тогда Хинг Ши сказал:
— На самом деле перед тобой — записка египетского купца, — а знаю и вижу я это потому, что однажды, не побоявшись признаться себе в том, что я чего-то не знаю, выучил этот язык.
Моё портфолио
2012-2013 учебный год для меня первый после выхода из отпуска по уходу за ребенком, поэтому грамот и дипломов у меня пока немного. Все еще впереди!
В знанье - величие и краса,
Знанье дороже, чем клад жемчужин:
Время любой уничтожит клад,
Мудрый и знающий вечно нужен.
Высказывание Мухаммедина ибн Али Ас-Самарканди своего рода подтверждение моего девиза.Я стараюсь получать знания непосредственно связанные с моей работой, поэтому принимаю участие в семинарах, методических совещаниях, курсах повышения квалификации.В этом учебном году стала впервые участвовать в вебинарах издательства "Титул", по чьим учебникам мы занимаемся.Всегда приятно задать вопрос авторам учебников,поделиться своими впечатлениями от УМК.Еще один проект, актуальный для меня - "Школа цифрового века" . Это и полезные журналы издательского дома "1 сентября", и модульные курсы "Навыки профессиональной и личной эффективности".В общем, учиться никогда не поздно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты