Главные вкладки
Сельцова Валентина Ивановна
Сайт учителя русского языка и литературы Сельцовой В.И.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Чтение классической литературы
Увлечения: Пишу стихи
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Шемуршинский р-н, д. Карабай-Шемурша
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seltsova-valentina-ivanovnaБудь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Будь надеждой для школьника! Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!
Мой метод в преподавании языка и литературы, это- опора на произведения разных видов искусства: литература, живопись и музыка.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл " Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,
Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!
Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?
Не мне, а тем, кто вслед идёт за нами:
И им страшнЫ и грОзны все пороки,
Что гневно вылились в твои же строки
Стиха «Обрыдло – всё!». Пошевели мозгами!
Мои достижения
За время трудовой деятельности в Карабай - Шемуршинской средней школе выпустила 7 одиннадцатых классов
•1. 1992 - 1993 гг.
•2. 1993 -1994гг.
Моё портфолио
Я думаю, что это главное орудие в развитии духовных потребностей растущего человека, интеллектуального развития, сердечной чуткости. Все виды искусства волнуют людей, пробуждают в них лучшие чувства и помогают стать мудрее и осмыслить современную действительность. Так после изучения в 11 классе романа А.Толстого «Петр Первый», используя картину В.И. Сурикова «Боярыня Морозова» , провела интересный интегрированный урок. Здесь же должен быть обязательно рассказ учителя о династии Романовых. Раскрывая прекрасные нравственные качества Лукерьи из рассказа И.С. Тургенева «Живые мощи», остановились с восьмиклассниками на ее трагедии. Используя разные эпитеты, сравнения, метафоры, Тургенев передает нам душевную мощь этой прикованной к постели молодой девушки. Часто она поет одна (была веселой певуньей). Спрашиваю у ребят: «Зачем она одна поет?», «Что в песне?». Послушали на уроке чувашскую народную песню и, думаю, все ребята почувствовали ту боль, страдания, которые испытала Лукерья, но и увидели доброту ее души.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты