Главные вкладки
Селезнёва Антонина Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художственного творчества у детей 2-4 лет. Знакомство и обучение с алфавитом по звуковому произношению в раннем и младшем возрасте. Знакомство детей с элементарными математическими представлениями в раннем и младшем возрасте с использованием ИКТ.
Увлечения: книги, кулинария, велосипедные прогулки
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: Санкт Петербург ГБДОУ детский сад №115 Адмиралтейский район
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seleznyova-antonina-evgenevnaМногие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя».
Как бы ни казалась нам фраза, что дети — это наше будущее избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни.
В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях. Решение будущего детей в них самих, а значит в нашем воспитании. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.
В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь они ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете.
К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику молодых ребят. Поэтому семье, школе следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, не ставить границ между взрослыми и детьми, а корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности.
Очень важно стать не просто папой и мамой, учителем, а стать другом своего ребёнка, быть искренними и откровенными. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности, им интересней будет жить. Они сами начнут ставить перед собой задачи и искать пути их достижения. А это развитие таких психологических качеств как самоконтроль, самооценка, что благоприятно влияет на развитие личности ребёнка. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения целого мира.
Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев — принцип духовного развития ребёнка. Часто возникает вопрос — чему я могу научить ребёнка, если сам ничего не знаю. Поэтому при воспитании детей мы занимаемся и собственным саморазвитием.
Хотелось бы затронуть ещё такую тему, как здоровье детей. Мы много оставляем «на потом», потом сходим к врачу, потом пройдём обследование, в следующий понедельник начнём утреннюю зарядку. В нынешнее время супер технологий наши дети становятся с рождения слабыми, часто болеют. Почему? Ответ очень прост — безалаберное отношение к питанию, физическому развитию. Как говорится в народе: мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить. Правильное питание и спорт, это не мода, а всегда были и остаются залогом бодрости тела и духа.
В заключении хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания своих чад. Сделайте свой мир и мир своих детей добрее, красочнее. Делайте чаще семейные домашние яркие праздники. Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха!
О себе
Закончила Ленинградское педагогическое училище №7 в 1993 году замужем, работаю в детском саду 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо, Дюма, Жорж Санд, Ахматова, Есенин, Булгаков, Януш Леон Вешневский, Харуки Мураками, Бернар Вербер, Марк Леви
Мой взгляд на мир
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Моё портфолио
Поступила я в педагогическое училище в 1989 году, по совету мамы. В далёком детстве, вспоминаю себя воспитывающий мишек, кукол и разнообразных зверушек. Высаживала их за парты, ставила школьную доску и проводила с ними уроки. После окончания училища, сразу пошла работать в детский сад в 1993 году, было мне на тот момент 19 лет и я сама себя по сути чувствовала ещё ребёнком. После года работы решила себя пробовать в других отраслях, зарплаты были очень мизерными у воспитателей и хотелось самостоятельной жизни, не зависеть от родителей, да и когда пробовать если не в молодые годы. После всех проб и ошибок, я снова вернулась к работе воспитателем и честно говоря очень тянуло обратно в детский сад к малышам. Мой дедушка работал учителем, мама так же закончила педагогическое училище и работала вначале в Минске, в детском доме воспитателем, а затем переехала обратно в свой родной город Санкт-Петербург, откуда была эвакуирована во время блокады и стала работать уже в родном городе воспитателем в детском саду. Вот и я по следам своих родителей стала вновь работать с малышами, о чём ни минуты не жалею. По всей видимости от судьбы и от призвания не уйдёшь, работа мне приносит большое удовольствие и если человек, получает радость и удовлетворение от работы, то значит он и не работает, иногда я уже даже начинаю путать где больше себя чувствую дома, в детском садике на работе или в собственной квартире. И ещё очень большой и наверное самый важный фактор моей работы, это тот замечательный коллектив с которым я ни за что бы не хотела расстаться, в нашем детском саду мы все как одна большая семья. Работаю я в Санкт-Петербурге в Адмиралтейском районе и даже после переезда на новую квартиру в Красносельский район, на юго-запад Петербурга, я не за, что на свете не поменяю место своей работы и дальняя дорога в мой детский садик меня ничуть не пугает. И вот это изречение, я считаю полностью подходит ко мне: - "Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни".