Главные вкладки
Седышев Борис Александрович
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Изучение истории родного края
Увлечения: Театр, походы, чтение исторической литературы
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Шимановск
Место работы: МОБУ СОШ №4
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedyshev-boris-aleksandrovichНебеса никогда не помогают тем людям, которые ничего не предпринимают
Учитель истории сегодня в России не может быть равнодушным к тем процессам, которые происходят в мире и стране. Ученик может сотрудничать с учителем, который сам занимает активную жизненную позицию.Поэтому я всегда стараюсь быть чуточку впереди ребят, показать им, что от участия каждого из нас что-то может измениться в лучшую сторону.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем истории и обществознания в школе №4 города Шимановска Амусркой области. Руковожу школьным историко-краеведческим музеем.Занимаюсь с учениками изучением истории родного края через исследовательскую и поисковую работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Льва Толстого, Антона Чехова, Михаила Шолохова, Юлиана Семёнова, Уильяма Фолкнера, Лиона Фейхтвангера...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что такое память? Наверное, каждый из нас задумывается над тем, почему это случилось со мной; могло ли это не произойти или произойти иначе? Проживая жизнь, мы пишем свою биографию, причем набело, без черновика. Наша жизнь – это маленький ручеек, впадающий в могучую реку жизни множества людей. Воды этой реки вбирают в себя жизни и деяния наших предков, поколений, которые прошли по земле до нас, а далее, ниже по течению, в нее вольются новые ручейки, жизни наших потомков. История моего города, района, моей области – это история моей страны, это история моей семьи, это и моя история, и моя память. Это история людей, действующих во времени и пространстве.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Призёр городского конкурса «Учитель года (2005 г.), лауреат Всероссийского конкурса работ, посвященных истории Холокоста (Iместо в номинации «Урок», 2005 г.); обладатель грамоты за лучшую учительскую работу в рамках Международного конкурса «Уроки Холокоста – путь к толерантности» (2006 г.); призер областного заочного конкурса «Самый классный классный» (2003 г., 2008г.). В 2008 году за педагогическое мастерство и профессионализм включён в ежегодную общероссийскую Энциклопедию «Одарённые дети – будущее России». Совместно со станцией юных туристов и краеведческим музеем города принимаю участие в проведении городских краеведческих недель (Почётная грамота Управления образования г. Шимановска, 2005-2011г. и областной станции детского и юношеского туризма и экскурсий 2004-2011гг.). Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в области приоритетного национального проекта "Образование" за 2009 год, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На каждом уроке я, как учитель истории, решаю многие, неразрывно связанные между собой, задачи образования, воспитания, развития и социализации учащихся. Специфика моего предмета определяет огромную роль живого слова учителя в формировании гражданской позиции учащихся, в осознанном понимании своего места в социуме, так как, не смотря на все свои противоречия, сегодняшний мир является взаимосвязанным единым «организмом». И поскольку современное обучение школьников является личностно - ориентированным, моя задача - подвести ученика к пониманию того, что история - это обобщённый опыт человечества, опыт, которым мы должны научиться пользоваться. Для меня важно, чтобы на уроке ученик задал себе вопросы: что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты