Главные вкладки
Седышева Людмила Михайловна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: психологические основы урока
Увлечения: чтение художественной литературы, отдых на природе, дача
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Ковылкино
Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Республики Мордовия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedisheva-lm"...знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путём собственной деятельности..."
О себе
Я, Заслуженный учитель Республики Мордовия, «Учитель-методист», педагогический стаж 47 лет, высшая категория с 1996 года.
Эффективно использую современные педагогические, в т. ч. информационно-коммуникативные, технологии в проведении различных видов уроков, что позволяет мне успешно развивать умственные и творческие способности студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", О. Донченко "Золотая медаль", А.П. Чехов "Рассказы".
Мой взгляд на мир
Оптимист по жизни. Ценю добро и порядочность. Готова придти на помощь.
Мои достижения
- Благодарственное письмо оргкомитета за подготовку участников Х Международной олимпиады по основам наук по предмету «Русский язык» 2013-2014 г.
- Благодарственное письмо за активное участие в I республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «Поэзия – душа святая» - 2010г.
- Благодарственное письмо за активную работу в составе жюри Республиканской олимпиады по русскому языку среди студентов ССУЗ РМ – 2013 г.
- Благодарственное письмо за активное участие в II республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «…Ты ведь тоже Россия, край мордовский, родной…» - 2012г.
- Благодарственное письмо за активное участие в III республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «…Ты ведь тоже Россия, край мордовский, родной…» - 2013г.
- Благодарственное письмо за активное участие в IV республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «…Ты ведь тоже Россия, край мордовский, родной…» - 2014г.
- Благодарственное письмо за активное участие в IV Всероссийском поэтическом конкурсе студентов «Поэзия – душа святая» - 2011г.
- Благодарственное письмо оргкомитета за подготовку участника Республиканского конкурса «Гордимся Мордовией! Любим свой край!», посвященного 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства» среди студентов ССУЗ РМ.- 2013г.
- Диплом за активное участие в работе научно-практической конференции Приволжского федерального округа «Диалог финно-угорских языков и культур».-2010 г.
- Благодарственное письмо за подготовку участника Всероссийского конкурса творческих работ «Здоровье-энергия и радость жизни».-2012 г.
- Благодарственное письмо за подготовку участников к олимпиаде по русскому языку и литературе «Всероссийской дистанционной олимпиады учащихся и студентов. Сognitus».-2012г.
- Благодарность за активное участие в 6 Всероссийском поэтическом конкурсе студентов ССУЗов «Поэзия-душа святая».-2011 г.
Моё портфолио
Постоянное совершенствование учебного процесса, поиски новых приемов обучения и использование их в сочетании с традиционными - вот чем характеризуется деятельность преподавателя.
Седышева Л.М. находит оригинальные подходы к методике изучения литературы в колледже, что позволяет проводить интересные занятия. Оригинальные названия уроков, формулировки целей занятий, обширный дидактический материал в виде таблиц, карточек для самостоятельной работы, тесты анализируемых стихотворений с вопросами и комментариями к их анализу, высказывания исследователей - все это создает основательную базу для творческого выбора и прочных знаний студентов,используя такие типы нестандартных уроков, как: уроки творчества, уроки-зачеты, уроки - обобщения, компьютерные уроки, видеоуроки, уроки - игры, уроки- концерты, уроки семинары.
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.