Седышева Людмила Михайловна

сайт преподавателя СПО

Дорожи каждой минутой жизни

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: психологические основы урока

Увлечения: чтение художественной литературы, отдых на природе, дача

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Ковылкино

Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Республики Мордовия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedisheva-lm
"...знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путём собственной деятельности..."
А. Дистервег

О себе

Я, Заслуженный учитель Республики Мордовия, «Учитель-методист», педагогический стаж 47 лет, высшая категория с 1996 года.

Эффективно использую современные педагогические, в т. ч. информационно-коммуникативные, технологии в проведении различных видов уроков, что позволяет мне успешно развивать умственные и творческие способности студентов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", О. Донченко "Золотая медаль", А.П. Чехов "Рассказы".

Мой взгляд на мир

Оптимист по жизни. Ценю добро и порядочность. Готова придти на помощь.

Мои достижения

  1. Благодарственное письмо оргкомитета за подготовку участников  Х Международной олимпиады по основам наук по предмету «Русский язык» 2013-2014 г.
  2. Благодарственное письмо за активное участие в I республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «Поэзия – душа святая» - 2010г.
  3. Благодарственное письмо за активную работу в составе жюри Республиканской олимпиады по русскому языку среди студентов ССУЗ РМ – 2013 г.
  4. Благодарственное письмо за активное участие в II республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «…Ты ведь тоже Россия, край мордовский, родной…» - 2012г.
  5. Благодарственное письмо за активное участие в III республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «…Ты ведь тоже Россия, край мордовский, родной…» - 2013г.
  6. Благодарственное письмо за активное участие в IV республиканском поэтическом конкурсе студентов ССУЗ РМ «…Ты ведь тоже Россия, край мордовский, родной…» - 2014г.
  7. Благодарственное письмо за активное участие в IV Всероссийском поэтическом конкурсе студентов «Поэзия – душа святая» - 2011г.
  8. Благодарственное письмо оргкомитета за подготовку участника Республиканского конкурса «Гордимся Мордовией! Любим свой край!», посвященного 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства» среди студентов ССУЗ РМ.- 2013г.
  9. Диплом за активное участие в работе научно-практической конференции Приволжского федерального округа  «Диалог финно-угорских языков и культур».-2010 г.
  10. Благодарственное письмо за подготовку участника Всероссийского конкурса творческих работ «Здоровье-энергия и радость жизни».-2012 г.
  11. Благодарственное письмо за подготовку участников к олимпиаде по русскому языку и литературе «Всероссийской дистанционной олимпиады учащихся и студентов. Сognitus».-2012г.
  12. Благодарность за активное участие в 6 Всероссийском поэтическом конкурсе студентов ССУЗов «Поэзия-душа святая».-2011 г.

Моё портфолио

Постоянное совершенствование учебного процесса, поиски новых приемов обучения и использование их в сочетании с традиционными - вот чем характеризуется деятельность  преподавателя.

Седышева Л.М. находит оригинальные подходы к методике изучения литературы в колледже, что позволяет проводить интересные занятия. Оригинальные названия уроков, формулировки целей занятий, обширный дидактический материал в виде таблиц, карточек для самостоятельной работы, тесты анализируемых стихотворений с вопросами и комментариями к их анализу, высказывания исследователей - все это создает основательную базу для творческого выбора и прочных знаний студентов,используя такие типы нестандартных уроков, как: уроки творчества, уроки-зачеты, уроки - обобщения,  компьютерные уроки, видеоуроки, уроки - игры, уроки- концерты, уроки семинары.

     Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы