Главные вкладки
Счаснович Галина Викторовна
Ритмика и танец
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: музыка и танец
Увлечения: туризм
Регион: Московская область
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ ЗДТДиМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/schasnovich-galina-viktorovnaКрасота спасёт мир
В музыкальных упражнениях, играх, танцах, пространственная композиция (строй, рисунок движения) всегда продиктована музыкой и является частью музыкально-двигательного образа. Навыки перестроения приобретают новый смысл, делаются средством выражения музыкально-двигательного образа: дети должны уметь не только ловко и организованно перестраиваться в различные фигуры – они должны это сделать в характере, ритме и темпе музыки (то спокойно, то стремительно: иногда постепенно, иногда внезапно).
Большинство заданий развивает у детей инициативу, находчивость, требует при решении их сообразительности, наблюдательности, самостоятельности: им приходится (в соответствии с характером музыки и её изменением) двигаться по всему залу врассыпную, перестраиваться в круг, колонну, не соблюдая обычного порядка (не по росту); по своему усмотрению делить группу на несколько подгрупп; одновременно всем коллективом изменять направление движения и т.п.
Приобретённые знания, умения, навыки дети в дальнейшем применяют в исполнении концертных номеров коллектива.
О себе
Педагогический стаж - 40 лет. Образование - высшее.
Работая с детьми остаёшься вечно молодой. Их искренность, улыбки и доверчивость являются лучшей наградой за труды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорошие, добрые книги.
Мой взгляд на мир
Спасибо жизнь!
Мои достижения
Первая квалификационная категория
Моё портфолио
В музыкальных упражнениях, играх, танцах, пространственная композиция (строй, рисунок движения) всегда продиктована музыкой и является частью музыкально-двигательного образа. Навыки перестроения приобретают новый смысл, делаются средством выражения музыкально-двигательного образа: дети должны уметь не только ловко и организованно перестраиваться в различные фигуры – они должны это сделать в характере, ритме и темпе музыки (то спокойно, то стремительно: иногда постепенно, иногда внезапно).
Большинство заданий развивает у детей инициативу, находчивость, требует при решении их сообразительности, наблюдательности, самостоятельности: им приходится (в соответствии с характером музыки и её изменением) двигаться по всему залу врассыпную, перестраиваться в круг, колонну, не соблюдая обычного порядка (не по росту); по своему усмотрению делить группу на несколько подгрупп; одновременно всем коллективом изменять направление движения и т.п.
Приобретённые знания, умения, навыки дети в дальнейшем применяют в исполнении концертных номеров коллектива.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты