Главные вкладки
Сбитнева Галина Владимировна
Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Люблю отдыхать на природе
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Петра-Дубрава, Волжский район
Место работы: СП «Детский сад» «Созвездие» ГБОУ СОШ п.г.т. Петра-Дубрава
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sbitneva-galina-vladimirovnaПринцип искусства воспитания... гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого...
О себе
Родилась в г. Самара Самарской области 6 июля в 1986 году. Окончила школу в пос. Петра-Дубрава, поступила в Московский Городской Педагогический Университет на специальность "Воспитатель дошкольного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и Мир
Мой взгляд на мир
Главное достижение в моей жизни - моя любимя семья! Остальное - работа над собой. Главными учителями для меня являются мои воспитанники.Никакие университеты не дадут тот неоценимый багаж практических знаний, как работа с детьми в детском саду. Каждый день - экзамен, с обязательной работой над ошибками. Мы все только частички огромного мира, каждая - индивидуально неповторима, как снежинка. Я хочу сказать, что в человеке индивидуального и коллективного должно быть в равновесии. Недопустимо быть в стороне, обособленно от других.
- Надо принимать мир и людей окружающих тебя как есть.
- Быть честным перед самим собой.
- Быть в конфликте с кем-то, чем-то - саморазрушение.
- Улыбнись миру, и мир улыбнется тебе.
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений.
Моё портфолио
Раз ступенька, два ступенька - будет лесенка.
Раз словечко, два словечко – будет песенка.
Основной задачей дошкольного образования является качественная подготовка детей к школьному обучению.
Весёлые и нарядные, с букетами цветов идут 1 сентября дети в школу.
Каждый из них надеется быть примерным учеником и получать только хорошие отметки. Но вот, проходит немного времени и мы слышим «Мама, я хочу обратно, в детский сад. Там было лучше».
В чём причина? Л.С. Выготский считает, что трудности адаптации к школьному обучению заключаются в особенностях новой «социальной ситуации развития». Я с ним солидарна в том, что в детском саду должны формироваться не прообразы учебной деятельности, а её общие психологические предпосылки. Ключевая из них – развитие творческого воображения, благодаря которому у ребёнка возникает способность осмысленно ориентироваться в социальном мире и самом себе.
Именно поэтому я наметила тему педагогического поиска «Ступени творчества». Почему ступени? Потому что динамика и эффективность процесса развития и появления психических новообразований дошкольника зависит от сензитивных периодов. Так, отрезок времени до 4 лет является сензитивным для восприятия; 4 – 5 лет - наглядно – образного мышления; 5 – 6 лет - словесно – логического и творческого мышления , 5-7 лет – бурного развития воображения. Все эти новообразования, по мнению Л.С. Выготского, образуют психологическую систему творческого воображения.
Цель моего педагогического поиска: развитие творческого воображения дошкольников, как ключевой психологической предпосылки готовности к обучению.