Главные вкладки
Миниханова Гульсина Кашафутдиновна
сайт воспитателей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне развитой личности
Увлечения: фотографии, музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нурлат, Республика Татарстан
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15 "Алсу" г.Нурлат РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfutdinova-gulsina-kashafutdinovnaЖизнь не спросит что ты изучал, но сурово спросит что ты знаешь
Л. С. Выгодский отмечал, что "если ребенок до трех лет по каким-то причинам не усвоил речи и начал ей обучаться с трехлетнего возраста, то на самом деле окажется, что трехлетнему ребенку гораздо труднее обучаться речи, чем полуторагодовалому". Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребёнка будет прекрасна, развита моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь ребёнка будет не достаточно развита. То есть необходимо развивать речь ребёнка в комплексе много и активно общаться с ним в быту, вызывая его на разговор, стимулируя вопросами, просьбами. Необходимо читать ребёнку, рассказывать обо всём, что его окружает, показывать картинки, которые дети с удовольствием рассматривают. И плюс к этому, развивать мелкую моторику. Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом. Работа по развитию мелкой и общей моторики позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей раннего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.
О себе
Миниханова Гульсина Кашафутдиновна
28.09.1969 года рождения
Воспитатель детского сада
стаж работы 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь?"