Миниханова Гульсина Кашафутдиновна

сайт воспитателей

После ночи всегда наступает день

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне развитой личности

Увлечения: фотографии, музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Нурлат, Республика Татарстан

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15 "Алсу" г.Нурлат РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfutdinova-gulsina-kashafutdinovna
Жизнь не спросит что ты изучал, но сурово спросит что ты знаешь

Л. С. Выгодский отмечал, что "если ребенок до трех лет по каким-то причинам не усвоил речи и начал ей обучаться с трехлетнего возраста, то на самом деле окажется, что трехлетнему ребенку гораздо труднее обучаться речи, чем полуторагодовалому". Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребёнка будет прекрасна, развита моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь ребёнка будет не достаточно развита. То есть необходимо развивать речь ребёнка в комплексе много и активно общаться с ним в быту, вызывая его на разговор, стимулируя вопросами, просьбами. Необходимо читать ребёнку, рассказывать обо всём, что его окружает, показывать картинки, которые дети с удовольствием рассматривают. И плюс к этому, развивать мелкую моторику. Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом. Работа по развитию мелкой и общей моторики позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей раннего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.

О себе

Миниханова Гульсина Кашафутдиновна

28.09.1969 года рождения 

Воспитатель детского сада

стаж работы 23 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь?"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы