Главные вкладки
Сайфуллина Ленара Венеровна
Сайт репетитора по арабскому языку
Профессия: Преподаватель по арабскому языку, писатель, переводчик с арабского языка на русский
Профессиональные интересы: Первое высшее образование - УГНТУ, инженер-технолог по нефти. Второе - БГПУ г.Уфа, учитель арабского языка. Третье - Инфоурок, учитель начальных классов.
Увлечения: Чтение и вязание крючком
Страна: Проживаю в Египте, г.Каир
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Родилась и выросла в г. Стерлитамак
Место работы: Репетитор по арабскому языку онлайн, писатель, переводчик
Звание, ученая степень: Бакалавр с 3мя высшими
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfullina-lenara-venerovnaСамое светлое в этом мире - знание. Ты можешь ошибаться в жизни много раз, но никогда "не вытирай ноги" об знание.
О себе:
Меня зовут Сайфуллина Ленара Венеровна, мне 36 лет, я предлагаю репетиторство по арабскому языку, переводы с арабского языка на русский. Также я учитель начальных классов; первое высшее образование - инженер-технолог по нефти; писатель и автор, пишу под псевдонимом Умму 'АбдиЛлях. Разрабатываю методические пособия по арабскому языку
Посети наш сайт Учи арабский язык https://www.uchiarabskiiyazik.ru/
•Первое высшее образование техническое
УГНТУ г.Стерлитамак, инженер-технолог по нефти, выпуск 2017
•Второе высшее образование педагогическое (красный диплом)
БГПУ им. М.Акмуллы г.Уфа, преподаватель арабского языка, истории и культуры Ислама, выпуск 2020
•Третье высшее образование педагогическое (красный диплом)
ООО Инфоурок, дистанционно, учитель начальных классов, выпуск 2020
• Окончила школу с отличием, г. Стерлитамак
•Уровень арабского языка С1 профессиональное владение
•Проживаю в Египте
•Опыт преподавания 13 лет
•Разработала 5 пособий по арабскому языку
•Опубликовала свой дидактический материал в педагогическом журнале
•В дополнение к репетиторству, являюсь автором, писателем и переводчиком с арабского языка на русский
•Постоянное повышение квалификации
Работаю с:
•Дошкольниками, школьниками и взрослыми по всему миру
•Арабский язык с нуля
•Арабский язык для взрослых
•Подготовка к экзаменам в ВУЗах РФ и заграницей
•Разработка индивидуальной траектории обучения
За 60 минут урока со мной:
•интерактивный урок с использованием досок, рабочих листов и презентаций
•игры и интерактивы собственного сочинения, которые вы не найдёте в интернете
•объяснение новой темы понятно, доступно и интересно, с применением схем
•проверку домашнего задания и его оценку с обратной связью
•мои методические пособия, которые разработаны специально для моих уроков
•работа только с арабскими учебниками, зарекомендовавшими себя в России и за рубежом
•на детских уроках родительские собрания, общие уроки на тему восточных праздников
•для детей чтение арабских комиксов и журналов
•для детей программа по арабской математике, наукам, окружающему миру, истории Востока и другим предметам
По итогам каждого полугодия и года обучения:
•экзамен и проверку знания с обратной связью
•сертификат о прохождении курса с моей подписью и qr-кодом
•также вам будут доступны чаты по арабскому языку (в том числе бесплатные вебинары по Корану для тех, кто интересуется Исламом).
Пиши мне на телеграмм @LenaraSaifullina или на почту lenarasaifullina@yandex.ru и мы определим твой уровень арабского языка и подберём индивидуальную программу эффективного достижения результата! Запишись на бесплатный пробный урок по ссылке https://www.uchiarabskiiyazik.ru/online
О себе
Я родилась 12 февраля 1988 года недоношенной, восьмимесячной, по национальности татарка. Покойный отец Сайфуллин Венер Мустафович 1963 г.р.- татарин, конвой, водитель и дальнобойщик; мать Сайфуллина Венера Аксановна 1961 г.р. - башкирка, прачка, кассир, повар, домохозяйка. Моя тяга к преподаванию проявилась ещё в глубоком детстве. Самоучка, сама научилась читать и писать. Помню как сегодня, как дети в детском саду №92 на ул. Полевой г.Стерлитамака усаживались вокруг меня и просили меня почитать, поскольку мало кто умел читать пословно в таком маленьком возрасте, к тому же я читала с ярким выражением и весьма убедительно. Выступала в актовом зале садика, рассказывала стихотворения, пела песни, у меня была своя подтанцовка-девочки из группы. Из стихотворений самой любимой была басня И.А.Крылова "Стрекоза и муравей", которую родственники без устали заставляли рассказывать на всех праздниках, ставя меня на стульчик посреди зала, как А.С.Пушкина. Жизнь в садике бурлила, как у взрослого человека, я не по годам была серьёзная, помню одногруппников по сей день.
Школу окончила с отличием. Училась в школах №20 и №21 г.Стерлитамака, Башкортостан (сейчас гимназии МАОУ). В школе была "пожизненной" старостой, за мной закрепляли одноклассников для репетиторства после уроков, до сих пор помню их по именам. В нашем 9 классе выпустилось 7 отличников. Также помню, в 3 классе учительница оставляла меня одну вести урок труда для 1 класса.
Я всегда выступала в актовом зале для сверстников, родителей и ветеранов войны; занималась пианино и вокалом в хореографическом кружке, выступала на сцене, у меня был свой круг слушателей, которые приходили на мои выступления. Когда меня заметили и мою кассету решили выпускать, я оставила это занятие и ушла с кружка.
Но при том, что слыла примером для сверстников, я не была идеальным ребенком. Я выросла в бедной семье. Моя мама работала прачкой в детском саду, отец был водителем, а временами вообще не работал. Хотя окончил школу с отличием, отслужил во внутренних войсках, совершил подвиг в армии, по прозвищу "паук", был демобилизован досрочно и получил работу конвоем. Помню, мы рисовали яблоки в садике, я курила. Я воровала сигареты у отца, у дедушки. Но с возрастом курение в моих глазах стало выглядеть детской забавой.
Одно время пристрастилась к воровству, воровала у родственников и сверстников. Я никогда не забуду день, когда учительница поймала меня на воровстве у одноклассницы, выставила перед всем классом и сказала: "Вот полюбуйтесь на нашу отличницу!". Это был самый позорный день моей жизни, я его никогда не забуду. Я его помню ярко, как сегодня. Я готова была сквозь землю провалиться, со мной никто не общался, мне запретили заходить в столовую, все обедали, а я осталась голодная. Но я нашла в себе силы и доказала, что больше никогда не буду воровать. С тех пор воровство в моих глазах выглядит жутким кошмаром. Считаю, что мне очень повезло, что меня поймали.
Также я любила играть в нарды, потому что всех выигрывала, отца, брата, дядю, сверстников. Отец нервничал, что не мог меня победить, настолько это было серьезно. Все со мной конкурировали и пытались выиграть, но у них так и не получилось. В карты, например, я плохо играла, а вот в нардах была профессионал. Лето проводила в деревне и лагере Константина Заслонова, маме на работе выдавали бесплатные путевки каждый год. Помню, в лагере участвовала в конкурсе красоты, мне было около 13 лет. Вожатая нарядила меня цыганкой. Там были Мальвина, Принцесса, Барби, а я была Цыганка. Я провалила весь конкурс, потому что участвовала неохотно, у меня пропало настроение, когда увидела участниц.
В 17 лет я ушла из родительского дома. Мечтая сказочно разбогатеть, я поступила в Нефтяной университет. Мой отец на то время изменился, я считаю, из-за моей любви к знанию. Он стал дальнобойщиком, построил свою пилораму, приобрел личный КАМАЗ. На 1 курсе университета я освоила парикмахерское искусство, моделирование ногтей и работала женским стилистом в салоне; научилась водить машину. Днем я работала, вечером училась, по ночам вела клубную жизнь и тусовки. И на 3 курсе решила, что сфера красоты - не мое, потому что отдавая часть себя, не становилась счастливой, и я приняла Ислам, писала курсовые работы на заказ, работала в мусульманском бутике.
По окончании университета, некоторое время проработав на заводе, поняла, что даже профессия инженера не сравнится с преподаванием. Так, я изучила арабский язык 4 года в Египте, г.Каир. По возвращению в Россию окончила БГПУ г.Уфы на учителя арабского языка с отличием и дистанционно Инфоурок на учителя начальных классов, также с отличием. Сегодня мне 36 лет, я проживаю заграницей в Египте, г.Каир, владею иностранным арабским языком и по сей день продолжаю его совершенствование, в том числе школьных предметов. Я - преподаватель, писатель, переводчик, инженер-технолог по нефти.
Своей сильной стороной педагога считаю умение доходчиво объяснять. Ценю в людях краткость и красноречие, умение выразить основную мысль "без воды". Моя мечта как преподавателя — найти ученика, искренне заинтересованного в предмете и готового выполнять домашнее задание любого объема.
18.02.2024 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коран
Книги Ибн Каййима аль- Джаузия
"Избранное" в 3х томах про единобожие и убеждение, "Степени идущих" про смысл одной строчки из Корана, указывающую на важность единобожия в нашей жизни, "Болезнь и исцеление" про исцеление от несчастной любви и не только.
Курс "Нахъу Уадых" ("Ясная грамматика")
про увлекательную грамматику арабского языка.
Книги по психиатрии
Чибисов "Путеводитель по психопатам " про типы психопатов; Решетников "Психология и психопаталогия терроризма" о террористах и их возникновении; Скотт Стоссел "Век тревожности: страхи, надежды, неврозы и поиски душевного покоя" о тревоге и как с ней бороться и другие.
Мой взгляд на мир
Ислам
Мои достижения
Мои книги
•Разработала 5 пособий по арабскому языку, в том числе "Курс "Ясная грамматика". Книга 1", "Мединский курс. Том 1", "Правила диктанта", "Литературный арабский язык и египетский диалект. 1 уровень", "Наши уроки арабского языка с детьми (от 5 до 11 лет)"
•Написала 5 книг на тему единобожие, вероубеждение и чтение Корана, в том числе "Таджвид для преподавания", "На пути к счастью", "Как пережить трудные минуты", "Выражения, статьи, стихи по Исламу", "Правильное убеждение и то, что ему противоречит"
Курсы
•Постоянно совершенствуюсь, принимаю участие на различных марафонах по подготовке педагогов в сети Интернет, в том числе принимала участие на эфире "Телеграмм для репетиторов" Анастасии Шашкиной, прошла курс о нейросетях ChatGPT и Midjourney в школе Universus, участвую на конференициях ООО Инфоурок и др., 2023, 2024
•Участник сообщества «Педагогическая среда» в дистанционной школе ON-SKILLS. Научилась создавать рабочие листы, онлайн-игры в различных сервисах, пользоваться различными программами в сети Интернет, в том числе освоила сервисы Supa, Genially, Weje и многие другие, опубликовала свой дидактический материал в педагогическом журнале «Цифровая дидактика»№6, 2022
•Участник мастер-класса для педагогов по созданию онлайн-игр в школе Papagolik, 2021
•Прошла курс для педагогов по преподаванию по методике Марии Монтессори, в том числе математики в школе Papagolik, 2021
•Участвовала на конференциях по семейному/домашнему образованию, по переходу в формат онлайн, ООО Инфоурок 2020
•Участвовала на конференциях по изучению стрессовой нагрузки в школьной среде, в том числе регуляции стрессовой нагрузки учеников, развитию эмоциональной сферы у учащихся, методам профилактики профессионального и эмоционального выгорания педагога, стресс-менеджменту педагога, ресурсному состоянию педагога, ООО Инфоурок 2020
Повышение квалификации
•ООО Инфоурок, удостоверение «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», выпуск 2022
•ООО Инфоурок, удостоверение «Использование виртуальной реальности в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», выпуск 2020
Аттестация учителей
•ООО Инфоурок, выдан Сертификат соответствия учителя начальных классов 2020
Моё портфолио