Сайфуллина Евгения Сергеевна

Образование — клад, труд — ключ к нему.П. Буаст

Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен.

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: лингвистика

Увлечения: литература

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfulina-evgeniya
Нельзя найти идеального учителя и нельзя найти идеального ученика.
(китайская мудрость)

Ни один образованный человек не может не согласиться, что знания английского языка сейчас просто необходимо. Английский язык нужен путешественникам, английский язык нужен учащимся, английский язык нужен ученым, даже играя в игры желательно знать английский язык - он нужен всем! Нас везде окружает английский язык. Английский язык так сильно вошел в нашу повседневную жизнь, что некоторые его даже не замечают. Вывески на английском языке в Вашем родном городе, названия фирм, предприятий и контор - все на английском языке. Многие надписи, предупреждения и т.д. дублируются на английском языке, так как этот язык является признанным во всем мире. Английский язык стал международным языком, от этого уже ни куда не денешься. Если Вы знаете английский язык, то можете быть уверены, что не пропадете ни в одной стране мира. Конечно, Вы были в интернете, разве можно путешествовать по просторам глобальной сети, не зная английского языка? Многие сайты стараются дублировать свое наполнение на английском языке, это дает им очень большой приток англоговорящих пользователей. Интернет, дающий возможность завести новых друзей из разных стран, разве это возможно без знания английского языка? Изучить все языки сразу очень трудно, вернее даже не возможно, да и зачем? Гораздо проще выучить один английский язык, это будет всегда актуально. Компьютер и английский язык, это две неразлучные вещи. Даже какая-нибудь китайская программа и та будет иметь дополнительный английский интерфейс. Ведь, к сожалению, производители программного обеспечения не стремятся локализовать свои продукты и перевести их на русский язык и в качестве международной версии выступает английская.

 

О себе

123

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Emile Zola


Франция, 2.4.1840 - 29.9.1902

 

Родился в Париже в семье инженера-итальянца. Ранняя смерть отца привела к тому, что Золя вырос в бедности, рано пошел работать (начинал клерком в издательстве); с 1865 года он зарабатывал на жизнь, публикуя стихи, рассказы и литературно-критические статьи. В 1867 году увидел свет первый значительный роман Золя "Тереза Ракен" - по замечанию одного из критиков, "блестящее психологическое исследование убийства и страсти". Этим романом Золя "основал" новое литературное направление - натурализм; по его мнению, натуралистический роман = тот, что глубоко проникает во все сферы человеческого существования и описывает любое социальное зло, никому и ничему не давая поблажки. С 1871 по 1893 год Золя написал двадцать романов, входящих в цикл "Ругон-Маркары"; эти романы - художественное воплощение "доктрины натурализма". Из романов цикла наиболее известны "Чрево Парижа" (1873), "Западня" (1877), "Нана" (1880), "Жерминаль" (1885), "Деньги" (1891) и "Разгром" (1982). Сам Золя называл романы этого цикла "документами эпохи"; Поздние романы писателя не столь интересны; из них можно выделить трилогию "Три Города" (1894-1898) - "Лурд" (1894), "Рим" (1896) и "Париж" (1898). Высшим же достижением Золя-критика считаются работа "Экспериментальный роман" (1880) и сборник статей "Писатели-натуралисты" (1881). В январе 1898 г. Золя опубликовал в парижской газете "Аврора" знаменитое открытое письмо, озаглавленное "Я обвиняю". Это письмо-памфлет было направлено против французских чиновников, по ложному обвинению признавших артиллерийского офицера Альфреда Дрейфуса виновным в государственной измене (знаменитое "дело Дрейфуса"). Творчество Золя оказало значительное влияние на современную литературу.

Мои достижения

123

Моё портфолио

 

В целях модернизации российской системы образования (введение Госстандарта и ЕГЭ) государство и общество ставят новые задачи перед общеобразовательной школой и, следовательно, перед учителем.

Учебная деятельность учителя направлена на реализацию образовательного стандарта по предмету. Учитель призван обеспечить:

  1. выполнение целей изучения учебного предмета;
  2. выполнение основных образовательных программ;
  3. выполнение требований к уровню подготовки выпускников.

 

Инвариантная структура содержания цели обучения ИЯ включает четыре аспекта:

  1. учебный;
  1. познавательный
  2. воспитательный;
  3. развивающий.

 

Учебный аспект заключается в овладении учащимися всеми видами речевых действий:

  1. умением говорить на иностранном языке;
  2. умением читать на иностранном языке;
  3. умением писать на иностранном языке;
  4. умением понимать иностранную речь на слух.

 

Познавательный аспект заключается в приобретении учащимися:

  1. знаний о строе языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным языком;
  2. знаний о культуре страны (стран) изучаемого языка (литература, история, музыка, архитектура, искусство, традиции, быт, характер общения и др.), о взаимосвязи культур родного и иностранных языков;
  3. возможности удовлетворять свои личные познавательные интересы посредством иностранного языка (Интернет, книги, журналы, кино, туризм и др.)

 

Воспитательный аспект состоит из трех «видов воспитания»:

  1. нравственное воспитание (чувство патриотизма, справедливости; гуманизм, толерантность; правовое сознание; общечеловеческие ценности; бережное отношение к природе и др.);
  2. эстетическое воспитание (формирование чувства прекрасного, эстетический вкус в одежде, поведении, способность отличать подлинное искусство от мнимого и др.);
  3. трудовое воспитание (воспитание культуры умственного труда, уважения к труду, формирование навыков самостоятельной работы, ответственность за свою работу и др.)

 

Развивающий аспект заключается в целенаправленном развитии:

  1. речевых способностей (фонематический слух, способность к догадке, к различению, к имитации, к логическому изложению и др.);
  2. психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевое мышление, память во всех видах, внимание, воображение, анализ, синтез, обобщение и др.);
  3. способности к общению (коммуникабельность, эмоциональность, эмпатию и др.);
  4. таких черт характера как трудолюбие, воля, целеустремленность, активность и др.;
  5. мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  6. готовности к самостоятельной работе после школы.

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы