Главные вкладки
Саввинов Игорь Семенович
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: олимпиады, конкурсы
Увлечения: фотошоп, видеоролики
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Сунтар
Место работы: МБОУ "Сунтарский политехнический лицей-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savvinov-igor-semenovichВсе пройдет...
О себе
Я старший сын своих родителей. Возможно поэтому, пошел по стопам отца - учителя математики, физики и информатики. После окончания учебы начал свою педагогическую деятельность...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хэмингуэй, Жюль Верн и Джек Лондон мои любимые писатели. В настоящее время предпочитаю приключенческий жанр.Закачал книжки и перечитываю Эрнеста Хэмингуэя, Достоевского...
Мои достижения
Улусный уровень:
2010 г.- .-Назаров Тимур, 10 "б" олимпиада по информатике. I место
2011 г.-: Иванова Анна, 7 «а», олимпиада по информатике II место
2012 г.- Гуринов Илья 7"б" информатика, II место, Алексеев Артем 7"б", информатика, III место.
2013 г.- Сторчак Кирилл 8"б" информатика, I место
Гуринов Илья 8"б" информатика, III место
Региональный уровень:
2011 г.- Участие в работе экспертной комиссии на I региональной НПК «Инфокоммуникационные технологии в образовании», с. Бордон, 30 сентября 2011 г.
2012 г.- Назаров Тимур, 11 "б", Олимпиада СПШ по информатике, I место.
Республиканский уровень:
2011 г.-Назаров Тимур, участие республиканском этапе всероссийской олимпиаде школьников по информатике. VIII место.
Всероссийский уровень:
2012 г.- Организатор Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии».
2013 г.- Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта «Школа цифрового века»
Международный уровень:
2013 г.- Иванова Сандаара, Саввинова Айта, 6 «а» класс - II место в младшей группе регионального этапа международного конкурса статистических постеров среди школьников - Почетная грамота Министерства образования РС(Я) (2013).
Результаты ГИА/ЕГЭ за последние 5 лет:
ГИА 2012г.
№ | ФИО ученика | Балл ГИА | оценка |
1 | Захарова Алина Алькоровна | 21 | 5 |
2 | Петров Александр Вячеславович | 15 | 4 |
3 | Яковлев Юрий Николаевич | 17 | 4 |
4 | Дьяконова Дайаана Александровна | 17 | 4 |
5 | Докторов Максим Георгиевич | 17 | 4 |
ЕГЭ:
2010 г.-
ФИ ученика | Балл ЕГЭ |
Васильев Айсен | 80 |
Михайлов Андрей | 47 |
Щадринов Алексей | 78 |
Средний балл | 68,3 |
2011 г.-
ФИ ученика | Балл ЕГЭ |
Григорьева Сардаана | 74 |
Спиридонова Мария | 69 |
Ю Андрей | 73 |
Средний балл | 72,0 |
2012 г.
ФИ ученика | Балл ЕГЭ |
Спиров Михаил | 81 |
Гаврильев Федор | 78 |
Селляхова Василина | 68 |
Михайлов Александр | 65 |
Соломонова Сахаяна | 65 |
Назаров Тимур | 84 |
Средний балл | 73,5 |
Моё портфолио
Внеурочная деятельность по информатике это спецкурсы:
· "Начала программирования",
· "Теория и практика программирования",
· "Объектно-ориентированное программирование",
· "Контент сайта лицея".
Сначала происходит набор учащихся 5-6 классов на спецкурс "Основы программирования". Затем вовлекаю учащихся на тренинг спортивного программирования, устраиваю соревнования, мотивирую на повышение рейтинга программиста на сайте http://acmp.ru, разбираем задачи для начинающих. На этом сайте "Школа программиста" зарегистрировано 162 лицеиста.
В 7-8 классах на спецкурсе "Теория и практика программирования" выходим на уровень олимпиад районного и республиканского уровней. Начинаем готовиться к ежегодному командному чемпионату.
Программирование - это своего рода теория решения изобретательных задач, когда от ученика требуется каждый раз нестандартный творческий подход к решению задачи, умение самому находить наиболее оптимальные пути решения. Да, это трудно, сложно, но этому можно научиться. Особенно восприимчивы этому учащиеся 6-7 классов, и начинать учиться программированию надо именно в этом возрасте.
У подростков ум гибкий, мозг быстрее развивается и обучается. Новые технологии дети осваивают легче и быстрее, чем взрослые. Многие школьники боятся думать сами, ждут подсказки, инструкции, что и как надо сделать. Задачи на самостоятельное придумывание алгоритмов (плана действий, приводящих к результату) для некоторых школьников очень сложны. Ученик должен придумать алгоритм, который обработает информацию так, чтобы получив то, что на входе, программа выдала то, что должно быть на выходе. Если не получается, то думать, думать и думать, почему программа выдает не то, что нужно. Искать, исправить, проверить. Снова искать, исправить, проверить. И так до тех пор, пока не получится правильный алгоритм. Характер, воля, упорство, терпение, сообразительность, понимание каждого шага, контроль, отслеживание, правильный анализ полученной на выходе информации – все эти качества надо в себе выработать, чтобы научиться программировать.
Роль программирования в развитии самостоятельного критического и аналитического мышления неоценима. Какой еще предмет в школе может предоставить ученику создать модель проекта задачи, оценить ресурсы (определить входные данные), определить пути достижения цели (составить алгоритм), реализовать проект (написать компьютерную программу), получить результат (выходные данные) и провести анализ (компьютерный эксперимент) достоверности полученного результата.
Дети, которые рано начинают программировать, в 6-7 классах, развиваются быстро, динамично и становятся успешными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты