Главные вкладки
Савостина Светлана Григорьевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: лыжи, велосипед, книги,
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: д. Глубоково, Петушинский район
Место работы: МБОУ "Марковская ООШ"
Звание, ученая степень: кандидат в мастера спорта по академической гребле
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savostina-svetlana-grigrevnaФизические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Не все ли равно, если твоя жизнь будет продолжаться триста или даже три тысячи лет? Ведь живешь только в настоящем мгновении, кто бы ты ни был, утрачиваешь только настоящий миг. Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его еще не имеем.
О себе
Закончила Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры в 1988г по специальности тренер--преподаватель по академической гребле. После окончания института работаю учителем физической культуры в школе и не жалею об этом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги, А. Пушкин, А. Чехов
Мой взгляд на мир
Дарить людям радость
Мои достижения
Благодарственные письма Управления Образования района за подготовку победителей и призеров районной Олимпиады по предмету "Физическая культура", "ОБЖ".
Грамоты за подготовку школьной команды занявшей призовое место в районной спартакиаде школьников, за активное участие в спортивной жизни Петушинского района
Грамотой за предоставление опыта в рамках областного семинара руководителей МО учителей ФК
Моё портфолио
….Цель воспитания должна сочетать в себе как ориентацию на интересы личности, т.е. содействовать развитию человека мудрого, самостоятельного, любящего, так и на интересы общества - воспитание гражданственности, готовности служить Отечеству.
"Вся тайна воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развертываться, делать все самому; взрослые не должны забегать и ничего не делать для своего личного удобства и удовольствия, а всегда относиться к ребенку, с первого дня появления его на свет, как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности этой личности"
Признание личности ребенка, постоянное обращение с ним как с человеком, обладающим правом личной неприкосновенности, является одним из основополагающих принципов воспитания.
Именно в школе ребенок приобретает умение мыслить и рассуждать. Свободное развитие мысли формирует в этом человеке понятие о человеческой личности, он учится проверять свои мысли, постигать научные истины, управлять своими поступками и своим телом.
. Физкультурное образование - важный способ формирования образа жизни учащихся, оно включает в себя формирование особых интеллектуальных и двигательных способностей.
(П.Ф. Лесгафт).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты