Савинкова Алла Владимировна

Сайт учителя изобразительного искусства, мировой художественной культуры и технологии.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие народных промыслов в России.

Увлечения: Декоративно-прикладное искусство, живопись, рисунок.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: С. Солоновка, Смоленский район.

Место работы: МБОУ "Солоновская сош имени Матрёнина а. П."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savinkova-alla-vladimirovna

     Сделала для себя вывод - для чего же человек учится?

     Цель обучения – дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям. Задача моя как учителя – обеспечить в процессе обучения усвоение приёмов и способов осуществления деятельности. В процессе работы на уроке учащиеся должны формировать профессиональные компетенции, в основе которых лежат умения извлекать,  перерабатывать, понимать, объяснять, интерпретировать и оценивать.  Для того чтобы достичь основной цели современного образования – развития личности ребёнка, необходимо, чтобы в процессе обучения школьник был включён в активную познавательную деятельность

О себе

Я как учитель и как человек, стремящийся к  саморазвитию и самореализации, стремлюсь к анализу и осмыслению своих действий, поступков, своих личностных качеств, учитываю представления учащихся о том, как меня   воспринимают, умею видеть себя «глазами учеников (воспитанников, других участников образовательного процесса).  Всё это даёт мне  возможность отслеживать, анализировать поступки и действия других людей и свои собственные. Считаю, что такая  позиция является источником саморазвития   и позволяет мне понимать внутренний мир другого человека, разрешать различные затруднения в работе, мыслить с позиции обучающегося.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.     Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в

    системе образования. – М.: Академия, 2000.

Мой взгляд на мир

«Не то золото, что дорого и блестит,

А то дорого, что руками мастера создано»

 

«Работа хороша, если в ней польза и душа»

 

Мир, в котором мы живём, находится в постоянном изменении. И чем дальше развивается человечество, тем перемены становятся все интенсивнее и существеннее. Младшее поколение зачастую становится более приспособленным к новым условиям жизни. Однако учитель продолжает определять пути, по которым пойдет наша цивилизация.

Нас, педагогов, не может не волновать, пожалуй, самая актуальная на сегодняшний день проблема – что ожидает наших учеников в будущем? Всем давно известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний в области современных технологий. С каждым годом возрастает процент предложений о работе, требующий минимальных компьютерных знаний.  

Первостепенной задачей современного образования является не столько подготовка молодежи к будущему в плане «готовности работать», сколько в плане освоения ею новых жизненно необходимых навыков в связи с тем, что современные технологии все глубже проникают в их жизнь.

И, как следствие, повышение профессиональной компетенции и компетентности современного учителя в области компьютерных технологий чрезвычайно актуально.

Школа будущего – школа «информационного века», в которой педагоги делают все, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим гражданином, способным решать новые, не встречавшиеся задачи, быстро находить, осваивать и эффективно использовать необходимые для этого знания.

Стоящие перед современным образованием цели и задачи также меняются – с «усвоения знаний» акцент переносится на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, противоположный знаниево-ориентированной, безличностной педагогике; наши образовательные учреждения обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Личностно-ориентированное обучение объединяет в себе разные педагогические технологии, - обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы