Главные вкладки
Савинкова Алла Владимировна
Сайт учителя изобразительного искусства, мировой художественной культуры и технологии.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие народных промыслов в России.
Увлечения: Декоративно-прикладное искусство, живопись, рисунок.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: С. Солоновка, Смоленский район.
Место работы: МБОУ "Солоновская сош имени Матрёнина а. П."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savinkova-alla-vladimirovna
Сделала для себя вывод - для чего же человек учится?
Цель обучения – дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям. Задача моя как учителя – обеспечить в процессе обучения усвоение приёмов и способов осуществления деятельности. В процессе работы на уроке учащиеся должны формировать профессиональные компетенции, в основе которых лежат умения извлекать, перерабатывать, понимать, объяснять, интерпретировать и оценивать. Для того чтобы достичь основной цели современного образования – развития личности ребёнка, необходимо, чтобы в процессе обучения школьник был включён в активную познавательную деятельность
О себе
Я как учитель и как человек, стремящийся к саморазвитию и самореализации, стремлюсь к анализу и осмыслению своих действий, поступков, своих личностных качеств, учитываю представления учащихся о том, как меня воспринимают, умею видеть себя «глазами учеников (воспитанников, других участников образовательного процесса). Всё это даёт мне возможность отслеживать, анализировать поступки и действия других людей и свои собственные. Считаю, что такая позиция является источником саморазвития и позволяет мне понимать внутренний мир другого человека, разрешать различные затруднения в работе, мыслить с позиции обучающегося.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в
системе образования. – М.: Академия, 2000.
Мой взгляд на мир
«Не то золото, что дорого и блестит,
А то дорого, что руками мастера создано»
«Работа хороша, если в ней польза и душа»
Мир, в котором мы живём, находится в постоянном изменении. И чем дальше развивается человечество, тем перемены становятся все интенсивнее и существеннее. Младшее поколение зачастую становится более приспособленным к новым условиям жизни. Однако учитель продолжает определять пути, по которым пойдет наша цивилизация.
Нас, педагогов, не может не волновать, пожалуй, самая актуальная на сегодняшний день проблема – что ожидает наших учеников в будущем? Всем давно известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний в области современных технологий. С каждым годом возрастает процент предложений о работе, требующий минимальных компьютерных знаний.
Первостепенной задачей современного образования является не столько подготовка молодежи к будущему в плане «готовности работать», сколько в плане освоения ею новых жизненно необходимых навыков в связи с тем, что современные технологии все глубже проникают в их жизнь.
И, как следствие, повышение профессиональной компетенции и компетентности современного учителя в области компьютерных технологий чрезвычайно актуально.
Школа будущего – школа «информационного века», в которой педагоги делают все, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим гражданином, способным решать новые, не встречавшиеся задачи, быстро находить, осваивать и эффективно использовать необходимые для этого знания.
Стоящие перед современным образованием цели и задачи также меняются – с «усвоения знаний» акцент переносится на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, противоположный знаниево-ориентированной, безличностной педагогике; наши образовательные учреждения обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Личностно-ориентированное обучение объединяет в себе разные педагогические технологии, - обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты