Савина Татьяна Викторовна

сайт учителя иностранного языка

Гибок язык человека, речей в нём край непочатый.

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: театр, музыка, поэзия

Увлечения: книги и кино

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х. Клетский, Среднеахтубинский район

Место работы: МОУ СОШ х. Клетский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-t-v
Доброта лучше красоты.
Генрих Гейне

•Мотив – источник деятельности любого человека. «Энергетическая батарейка» личности, от его силы зависит интенсивность деятельности человека. Нет внутреннего мотива – внутренней движущей силы, и всякое дело обречено быть нудным, скучным, ненужным.

О себе

Педагогический стаж работы в школе 31 год. Внеклассная работа по иностранному языку - основной вид  речевой деятельности обучающихся. Являюсь руководителем кружка "Лингва".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские сказки. Легенды. Мифы.

Мой взгляд на мир

В жизни каждого человека  особое   место занимают памятные события, которые чаще всего возвращают в школьные годы. Сделать их яркими, зрелищными, запоминающимися – задача, стоящая перед каждым педагогом. Содержание внеклассной работы по иностранному языку должно развивать интерес к овладению иностранным языком, формировать положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, стимулировать самостоятельную работу над языком, знакомить учащихся с социально-экономической и культурной жизнью других народов и оказывать воспитательное влияние на учащихся.Задача педагога на данном этапе – ввести детей в мир культуры немецкого народа, показать его национальную самобытность, нравы и обычаи; познакомить с фольклором, народными танцами и пением. Создание нестандартной обстановки для изучения иностранного языка (праздничная программа, чаепитие, игра, инсценированная сказка) делает освоение более успешным, способствует развитию эмоциональных и творческих качеств учащихся, их фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности. Речь на иностранном языке, звучащая вне урока, воспринимается учащимися по иному.  Дети осознают важность языка для общения и для комфортного ощущения в этом процессе. Основная  задача педагога при организации внеклассной работы по любому школьному предмету- поощрение желания ребёнка заглянуть за рамки учебника, узнать больше, чем положено по программе, научиться чему-то раньше, чем это знание будет предложено на уроке. Внеклассная работа по предмету должна не только стать  почвой для новых замыслов учителя, но и стимулировать детей к  приобретению новых знаний и совершенствованию новых открытию.

Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолеют трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки. В нашей школе уделяется много внимания формированию у школьников интереса к учению. Этому способствуют: содержание учебных материалов, а также активная познавательная деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время, которая приносит детям успех и радость творческого общения.

Моё портфолио

Содержание учебных материалов, а также активная познавательная деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время,  приносит детям успех и радость творческого общения.
Формы работы: 1)урочная система:исполнение песен, стихов,  поговорок, физкультминуток на немецком языке;  2)внеурочная деятельность: разучивание песен, стихов, чтение сказок, легенд, сказаний и их инсценирование, подготовка декораций, костюмов, масок.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы