Главные вкладки
Савина Наталья Владимировна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства
Увлечения: спорт чтение дача
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: школа
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РОссийской Федерации.Ветеран труда
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-natalya-vladimirovnaО себе
Я, Савина Наталья Владимирона, учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения
,. Окончила Московское педагогическое училище№1 и МГЗПИ.
. Мой педагогический стаж составляет 36 года. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. На данный момент преподаю в 1 классе.
Работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденной для классов общеобразовательных учреждений. Работаю по учебному комплексу "Школа России"
Основная цель моей педагогической деятельности - воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.
Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных педагогических технологий, технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
Считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний, но и, что не менее важно , показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни
. Другими словами, покидая начальную школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, , иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.
Владею современными методами психолого-педагогической диагностики и применяю их в практической деятельности; знаю базовый компонент содержания предметов. Уровень теоретических знаний позволяет мне оценивать действующие программы, адаптировать их к конкретному классу, обосновав целесообразность корректив, разрабатывать различные варианты уроков на основе этих программ, осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных часов.
В своей работе применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно- ориентированное обучение: проблемное обучение, ,использование информационно- коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения).
Владею мониторингом качества образования по предметам, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы. Для более прочного усвоения знаний, навыков использую таблицы, схемы, образцы.
Каждый свой урок стремлюсь проводить на хорошем методическом уровне, учитывая возрастные, индивидуальные особенности и уровень подготовленности учащихся, постоянно ищу новые формы обучения, позволяющие увлечь детей.
Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать стереотипности и монотонности процесса обучения, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, предметные журналы «Начальная школа», газету «Первое сентября», литературу по психологии, педагогике. .
В моем педагогическом арсенале - многообразие видов нестандартных уроков (уроки-диспуты, уроки-путешествия, уроки-соревнования, проблемные уроки) Важное место в моей педагогической деятельности занимает развитие самостоятельности суждений школьников. Поэтому стремлюсь не сообщать знания в готовом виде, а построить урок так, чтобы их усвоение происходило в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе проведения наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументированных ответов, обоснования своей точки зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика- Пушкин.Толстой,Тургенев.Чехов,Некрасов,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты