Главные вкладки
Савина Анастасия Михайловна
сайт преподавателя живописи
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Живопись
Увлечения: Музыка,танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Детская Художественная школа № 17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-anastasiya-mihaylovna"Путь в тысячу миль начинается под ногами"
О себе
Начала заниматься преподавательской деятельностью сразу по окончании художественной школы. Окончила СПБГУКИ в 2004г. Преподаю живопись и композицию. В сободное время занимаюсь живописью: пишу работы в акварельной и маслянной технике. Также изучаю итальянский язык и занимаюсь испанскими танцами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Антарова " Две жизни"
С.Соловейчик "Педагогика для всех". Книга о семейном воспитании детей и подростков в новых современных условиях, об отношениях с детьми в семье.
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Любимый афоризм: "Трусость- самый страшный порок."
Ф.М.Достоевский "Идиот".Главный герой князь Мышкин призван исцелять поражённые эгоизмом души людей. Мышкин хочет возродить утраченную веру в высшее добро.
Мой взгляд на мир
Счастлив человек, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа! Профессия налагает на человека определенный отпечаток...Нам приятно увидеть подлинного врача в человеке, избравшем себе врачебную профессию, нас радуют своеобразные особенности моряка, воина, поэта. А меня привлекает многоликая, необходимая людям во все времена профессия учителя. Ведь каждый день сопровожден горячим одушевлением, душевным подъемом, всегда таит в себе много верного, идущего от педагогического инстинкта, развивает в нем особое отношение к людям, делает из него разностороннюю личность.Я хочу пробудить у моих учеников любовь к знаниям, преклонение перед творчеством и неистовое желание творить самим.
Мои достижения
Моё портфолио
Здесь вы найдете методические разработки по станковой композиции . В методической разработке " Изображение фигуры человека в динамике" делается акцент на передачу эмоционального состояния в динамической композиции. Для этой цели автор использует как образец тему "Танцуй фламенко", как наиболее раскрывающую экспрессивную составляющую динамической композиции. в разработке используются схемы , фотоматериалы, а также репродукции .